Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите! Посылка пролежала на таможне и ушла обратно!!!
Я заказал для знакомого микрофоны у одного канадского умельца (надежный человек, с отзывами на ebay, да и с Россией уже работал). Неожиданно пришлось доплачивать за пересылку, в итоге заплатили около $90 ("In processing your package I have discovered that there is no Expresspost available to Russia and the only method available with tracking and insurance is Puralator Courier. Tracking and insurance is mandatory", деваться было некуда, т.к. товар уже оплатили).
В начале февраля посылку отправили. 12-го числа поылка была принята российской стороной, но отследить ее на сайте russianpost.ru не удавалось. Я не стал паниковать, т.к. канадский сайт почти ежедневно обновлял статус отправления: Item held at customs. Мы терпеливо ждали, рассчитывали получить посылку в начале марта, т.к. совсем недавно ко мне уже шла из США посылка целый месяц (я даже писал на форум, а потом еще и на почту с таможней).
На днях получил письмо от отправителя:
Your item was sitting in customs.. For weeks. It has come back to me there will be NO REFUNDS, I WILL HOWEVER RESHIP it out to you but you must PAY FOR SHIPPING AGAIN THIS IS TOTALLY 100% NOT MY FAULT YOU SHOULD HAVE BEEN CHECKING YOUR TRACKING NUMBER.
Ситуация очень поганая. Ясное дело, с нашим paypal я ни на какой refund и не рассчитываю. Но как такое могло случиться? Получается я подвел человека, который попросил меня заказать нужную ему вещь (я это делал без всякой для себя выгоды, просто у человека нет карточки и paypal) Не понимаю.........
"In processing your package I have discovered that there is no Expresspost available to Russia and the only method available with tracking and insurance is Puralator Courier. Tracking and insurance is mandatory"
Так посылка уже ушла обратно? Извините, не понял. Нужно, мне кажется, в таможню звонить разбираться. Это может быть косяк отправителя - где-то проскакивало на форуме заявление таможни о том, что посылки с неправильно заполнеными бумагами будут отправлять обратно.
а сложно сказать, таможня решила, что сопроводиловка оформлена неправильно или любовница таможенника его жене не дала... сие тайна сокрытая мраком... у них же вы ж понимаете куча дел, а тут еще эти посылки... А что канадос пишет? что на посылке написано?
Да, посылка снова у отправителя. Такой вот беспредел. Пролежала там около двух недель, потом отправили в Канаду... а в статусе все время было "Item held at customs".
Канадос сначала подумал, что это я отправил посылку обратно! Потом просто стал писать, что никаких возмещений не будет, отправлю еще раз, если оплатите доставку. Но во-первых, совсем не хочется еще раз платить завышенную стоимость доставки, а во-вторых, не факт, что посылка все-таки дойдет...
Только что продавец написал, что отправит ее еще раз обычной почтой (regular air mail) за $20.00 (платим мы). Доставить обещают в течение 6 недель... никаких гарантий, но это, похоже, единственный вариант.
slava_g, вы наверно из Москвы, я как то заказывал для москвича и получилось так же, никаких предупреждений и отправлено обратно, в данном случае почта грубо нарушила правила, вы должны были оповещены что посылка задержана и к ней есть претензии, предполагаю что жалобу на это может написать только отправитель, а он разумеется это делать не будет
Только что продавец написал, что отправит ее еще раз обычной почтой (regular air mail) за $20.00 (платим мы). Доставить обещают в течение 6 недель... никаких гарантий, но это, похоже, единственный вариант.
Таможня отличная у нас, да...[/quote]
Пусть шлет обычной почтой но с трекингом.. Я из Азии такие получаю через 14 дней и никаких проблем...Сначала тоже слал через EMS потом забил...
Не знаю есть ли регистрируемое отправление в США но выход только этот...и оно может быть тоже застраховано..