Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С 7 марта жду посылочку с колечком из США. Продавцу доверяю.. на 98% . Сроки прошли, спор не стала открывать, т.к. в связи с работой нашей ПР иногда это не имеет смысла (приходили мне посылки и спустя 3-4 месяца после обзорной экскурсии по нашей Родине). А сегодня пришло от продавца письмо: Hello again. I have some very unfortunate news regarding your transaction. It seems your Ring has just arrived back to me via the Mail Recovery center. I am sure you were wondering where it was. It would not let me print off a label from paypal as it said I could only ship the package via first class mail to your country, and so I had shipped it directly as I spoke to you of before. Due to this, I had to fill out the lettering on the customs forms directly and I guess it was rejected.
I can happily refund your purchase, or I would be happy to try to re-send it to you again. If you would like me to resend it, could you please tell me the method that your sellers use most often to successfully send packages to you ?
Perhaps I could use the label printing service from another site, rather than through ebay. If a "express" service is available anywhere to you, I would happily use this. I look forward to your response, and I am truly sorry that this has happened.
Перевела и в недоумении. Что у него не сложилось то? Как я поняла, посылка вернулась обратно и...что дальше то?
Хороший прод! Считает, что неправильно заполнил декларацию. Предлагает или вернуть деньги или отправить повторно. Спрашивает, как обычно Вам отправляют продавцы. Если доступна отправка "экспресс" службой вышлет ей.
steintag, спасибо огромное. Я вот тут ему ответ состряпала. Правда, в языке не сильна, воспользовалась переводчиком: Hello. And I thought my ring liked someone from customs officials or post office . Do not worry. Ask in Post office, please, how much express delivery (Express Mail International) to Russia (Moscow). If need be, I'll pay extra cost.
Я бы написал так и добавил страховку (в тексте курсивом): I am sorry for the situation and thank you for its solution. Do not worry. Ask please in your post office about the price for express shipment (Express Mail International) with insurance to Russia (Moscow). If needed, I'll pay additionally the costs.
Скажите еще, плиз. А в Ебее есть дополнительные способы поощрения продавца, кроме фидбека?. А то мне такой умница попался . Прислал мне ответ: Thank you for being so very understanding. No extra cost will be necessary. I'll be happy to pay for this extra service to make up for what happened, and to thank you for being so great.
First thing Monday morning I will get this done, and I will message you back with your new tracking number.
captain-, получу кольцо и обязательно похвастаюсь им на форуме. И ссылку на продавца дам . Пока еще рано его рекламировать, может он опять напутает чего-нибудь . Хотя, то, что он честный и порядочный человек, это уже огрооооомный плюс в его пользу.
Да, сделайте отчетик и продавцу ссылку пошлите, что всем показали и рассказали, какой он хороший и рекомендовали покупать у него. думаю ему будет приятно.
Добавлено спустя 2 мин. 27 сек. Ну и для полноты чувств можете черкнуть в суппорт о хорошем продавце, может где какой плюсик ему поставят (хотя сомневаюсь). И проду копию письма. Доброе слово и кошке приятно. А главное 5 звезд по всем параметрам проставить при отзыве.
Да в том то проблема, что время я упустила и теперь звезд ему поставить не могу. Стыдно прям . Вот и хочу загладить как-то.. . Да и человек хороший.
С этим продавцом еще такая интересная штука. Я когда у него купила товар, он Россию удалил из списка доставки. А на мой вопрос по этому поводу ответил, что всегда так делает, когда отправляет в страну первый раз и возвращает доставку только после получения клиентом посылки. Ну вот..а сам чуток накосячил. Хотя я все равно его лю..