Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Я новичок и эта моя первая покупка, о которой я так и до конца не понял что случилось. Вчера на немецком ebay, аукционе выиграл вот этот лот: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Сразу оплатить не получилось, не было средств на счёту. Сегодня пополнил счёт и зашёл на ebay чтобы оплатить. Смотрю, лот отмечен как будто оплачен. Я сам не оплачивал. Не понял что ним, или срок ожидания прошёл. Никакого информационного сообщения не получал. Написал продавцу, не отвечает. Вот скрин лота что я вижу сейчас: Стрелочкой отметил что мне не понятно. Ещё хотел узнать по почте DHL за 19,00EUR могут отправить этот лот. (так было написано в лоте) Габариты и вес без упаковки Размер: 440 x 128 x 314 mm (BxHxT) Вес: 5,9 кг Буду признателен за помощь. Спасибо!
Это точно. Но прод. явно ошибся причем раза в два точно. Посмотрите у него во все страны одинаковая стоимость доставки...В дальнейшем если он не благотворитель и не альтруист, попросит доплатить до реальной стоимости, при отказе сошлется, что аппарат испорчен, утерян, украден и т.д. вариантов много что бы отказаться от отправки. Я при покупках и сомнении в стоимости доставки спрашиваю, а не ошибся ли он...да, это глупо, но позволяет в дальнейшем избежать различных эксцессов.
Это точно. Но прод. явно ошибся причем раза в два точно. Посмотрите у него во все страны одинаковая стоимость доставки...В дальнейшем если он не благотворитель и не альтруист, попросит доплатить до реальной стоимости, при отказе сошлется, что аппарат испорчен, утерян, украден и т.д. вариантов много что бы отказаться от отправки. Я при покупках и сомнении в стоимости доставки спрашиваю, а не ошибся ли он...да, это глупо, но позволяет в дальнейшем избежать различных эксцессов.