
mjuice
Начинающий
Здравствуйте. Проблема такая.
Купили плеер. Отправил из Латвии в Чили 27 декабря.
Сегодня получил негативный отзыв.
"El producto aun no ha sido entregado y no se especifica fecha, es preocupante"
Через переводчик будет: Продукт еще не был доставлен и не указана дата, она вызывает беспокойство.
У покупателя 3 отзыва,сам оставил он пока 2. Один мне негатив и другому нейтральный.
Можно ли как то убрать этот отзыв? И что вообще в таких случаях делать?
Покупатель сообщений не писал и спор не открывал. Сразу негатив.
Купили плеер. Отправил из Латвии в Чили 27 декабря.
Сегодня получил негативный отзыв.
"El producto aun no ha sido entregado y no se especifica fecha, es preocupante"
Через переводчик будет: Продукт еще не был доставлен и не указана дата, она вызывает беспокойство.
У покупателя 3 отзыва,сам оставил он пока 2. Один мне негатив и другому нейтральный.
Можно ли как то убрать этот отзыв? И что вообще в таких случаях делать?
Покупатель сообщений не писал и спор не открывал. Сразу негатив.