Гюнтер, пришлют их думается поменьше, штук этак 76 - 120 в одном листе. От банка к банку чуть отличается размер ТАН блока, но мне никогда не встречались блоки на 200, а уж тем более 300 ТАНов. Банк для большого количества операций всегда предлагает приобрести карту, которая исключает пины, а-ля идентификационный ключ (на самом деле просто код человека со всеми данными в открытом ключе с сумасшедшем шифровании).
Как только число использованных кодов пройдет отметку в 15 кодов до конца (как правило такое число), то банк автоматом вышлет следующий ТАН лист на официальный почтовый адрес владельца счета.
Также даме не стоит забывать что 3 неверные попытки ввода ТАНа приводят к мгновенному замораживанию счета и всяких операций с ним. Точно также как и с сотовым телефоном, система запоминает каждую неверную попытку и закрытие браузера или возврат на предыдущий лист ничего не дают. Разблокировать его можно ТОЛЬКО методом личного присутствия в банке или позвонить и пояснив ситуацию, назвать некоторые секретные данные из выданных банком документов.
При разблокировании счета старый ТАН лист не анулируется как правило. Но по просьбе владельца может быть заменен на новый блок ТАНов.
Вообще я так поприкидывал какие могут быть проблемы с таким удаленным счетом и не смог ответить для себя на пару вопросов. но речь не об этом.
Остается много НО. Остающихся "на совести пострадавшей".
МАША, А насчет письма, вот точный перевод:
Добро пожаловать на он-лайн ангебот (предложение видимо поправильнее будет перевести) дойчебанка (ну в общем он так называется). В будущем вы можете все ваши банковские операции проводить в удобное для вас время 7 дней в неделю 24 часа в сутки с вашего компьютера. В приложении вы получили ваш персональный идентификационный номер (онлайн ПИН). С вашим филиалом и номером счета (в этом филиале (банка, всмысле)), а также с пятизначным онлайн ПИНом, вы можете немедленно запрашивать информацию о вашем банковском счете и состоянию средств на нем. Приложение "Мастер помощи ОнлайнБанкинг" поможет вам при первом входе и начале работы с менеджером счета (аналог идиотского помошника в Оффисе в виде собачек, кошек и т.п. зверей, вот только без картинок и в общем функционального). Вы найдете нас в интернете по адресам в интернете ну и адреса идут.
Для того чтобы вы могли подтвердить ваше решение о онлайн переводе средств, вы получите автоматичеки в ближайшие дни блок с шестизначными танзакционными номерами (ТАН) по почте.
Для пользования этого онлайн предложения, действуют условия использования (в данном случае а-ля договор о пользовании услугами), напечатанные на другой стороне листа. Пожалуйста обратите внимание, что онлайн ПИН и ТАН предназначены только для вас. Они не должны быть доступны третьим лицам и не могут быть переданы кому либо. Под категорией "Сервис/Опции" в менеджере счета вы можете поменять ПИН после получения вашего блока ТАН в любое время на ваш персональный ПИН (можете поменять эти цифры на другие на ваш вкус) - как это сделать вы узнаете из Мастера помощи.
Мы рады ответить на ваши вопросы круглосуточно по телефону ...... для общих вопросов. Технические вопросы вам разжуют наши сотрудники по телефону .....
Danke !!