• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите открыть жалобу (Complaint)

  • Автор темы globalshoper
  • Дата начала
G

globalshoper

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день! В общем ситуация такая, нарвался я с покупкой на Али. Нашел в поиске видеорегистратор по хорошей цене, заказал и оплатил, после чего продавец мне написал, что цена на товар изменилась и я должен доплатить 5 баксов. Разумеется платить больше я не собираюсь, о чем сразу написал продавцу, а также напомнил о правилах Алиэкспресс. Далее продавец предложил мне вступить в его группу в VK и типо тогда он мне отправит товар. Никуда вступать не стал, нажал cancel order, но продавец не подтвердил. В общем товар заказывал 15 декабря (во вкладке Financial значится Date Received: 2013-12-19 05:56). На календаре 1 февраля, денег нет, товар не отправлен.

Писал письма на buyer@aliexpress.com, сегодня получил ответ, мол составляйте жалобу тут

Вот тут у меня возникла серьезная проблема, никак не могу понять что нужно вводить в поле Product url. Прямая ссылка на листинг не прокатывает, ссылка на шоп продавца тоже. Подскажите, что туда нужно вводить?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live