• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите определить размер.прошу отвечать только тех кто сам

M

maysonline

Новичок
Баллы
0
Ребят хочу купить это недорогую вещицу http://cgi.ebay.com/South-Korea-men...&otn=3&po=LVI&ps=63&clkid=4992640253354826940

Помогите не лапухнутсья с размером... Там внизу есть таблица как выбирать размер... но я профан ни разу не заказывал... какой размер как конкретно на себе померить ... подскажите пожалуйста...

bocman93

bocman93

Продвинутый
Баллы
101
Ну что здесь подскажешь
хорошо без спешки измеряйте себя..и сравнивайте с таблицей

Ronna

Ronna

Новый посредник
Баллы
0
1. shoulder - плечо - меряете от плеча до плеча по спине (если некому помочь, можно померить хорошо сидящую на Вас вещь от точки, где рукав пришит к плечу до такой же точки другого рукава).
2. chest - грудь - объем груди в круговую подмышками (на изделии - ширина от подмышки до подмышки, умноженная на 2)
3. Length - длина - от 7-го позвонка (выступающая косточка в нижней части шеи сзади) до низа. (На изделии - от середины шва, где пришит ворот до низа изделия по спине)
4. sleeve - рукав - от плеча но нижнего края рукава, т.е. от точки в первом пункте вниз по руке.
Запишите эти 4 цифры и сверяйте по таблице, какой размер ближе. Если непонятно объяснила, найду картинку с "точками"

M

maysonline

Новичок
Баллы
0
А что именно мерить... откуда до куда прям конкретно для чайника... пожалуйста объясните... только если вы сами это делали и потом удачно получали заказ... Shoulder Chest Length Sleeve каждый показатель... а то по разному слышал.

Добавлено спустя 48 секунд:

1. shoulder - плечо - меряете от плеча до плеча по спине (если некому помочь, можно померить хорошо сидящую на Вас вещь от точки, где рукав пришит к плечу до такой же точки другого рукава).
2. chest - грудь - объем груди в круговую подмышками (на изделии - ширина от подмышки до подмышки, умноженная на 2)