Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане, помогите с переводом и научите что мне нужно дальше делать. Ситуация такова: в апреле оплатила товар через РауРаl. Но до сих пор товар не получила. Написала об этом продавцу, используя образцы писем на английском языке (спасибо форуму). Сегодня получила два письма, одно от продавца: Hello,
We apologize for the delay in your item. It looks like your item had been rejected by customs.
We will refund your payment immediately. Also, please agree to the cancellation that will be sent by ebay in order to have things all cleared up. Again, we apologize for the inconvenience and greatly appreciate your business. Thank You
Переводчик перевел:
Мы извиняемся за задержку в вашем пункте. Это выглядит похожим на ваш пункт был отвергнут таможней. Мы возместим вашу оплату немедленно. Также, пожалуйста согласитесь с аннулированием, которое будет послано ebay для того, чтобы иметь вещи все выясненные. Кроме того, мы извиняемся за неудобство и существенно ценим ваше дело (бизнес).
И второе письмо от ebay, очень длинное и половина того что там написано я не поняла: 'm writing to let you know that the eBay User Agreement has been updated to support policy and other changes. The updated Agreement is effective immediately for new members, and on September 7, 2010, for current members.
There are two key updates to the User Agreement:
* Provisions have been added regarding eBay Buyer Protection. If a seller changes his or her reimbursement method for eBay Buyer Protection cases from PayPal to a new one, the new method will only be effective for transactions not yet paid for, and for future transactions. In addition, eBay may correct payment processing errors made in connection with an eBay Buyer Protection Claim. Please refer to the eBay Buyer Protection policy for the full terms.
* Clarification is included about instances where seller funds may be held as pending in their PayPal accounts. eBay has at times requested, and may continue to request, that PayPal hold seller funds to help facilitate smooth transactions. eBay will make such requests based upon factors including, but not limited to, selling history, seller performance, riskiness of the listing category, or the filing of an eBay Buyer Protection claim. PayPal may also hold funds pursuant to their own Funds Availability Policy.
As with earlier updates, other changes have been made to keep the User Agreement up-to-date with our product and service offerings.
You don't need to take any further action to accept the new eBay User Agreement. If you choose not to accept the new terms, visit this help page for further direction.
Это письмо имеет отношение к первому, которое от продавца? Как мне согласится с аннулированием, о котором пишет продавец и получить деньги обратно? Люди добрые помогите новичку.
Нет, второе письмо было направлено ВСЕМ пользователям ибей и касается изменения его политики. Для вас в общем ничего не меняется. Касательно первого письма - продавец утверждает, что незамедлительно сделает возврат. Зайдите в свой аккаунт Paypal и просмотрите историю трансакций. Если продавец не обманул, то там уже есть или скоро появится запись о трансакции на сумму вашей сделки с пометкой "refund". Если вы увидите эту запись, то ждите появления этих денег на счете в срок от трех дней до месяца.
Alkaxest, pavel-shirokih спасибо за помощь! В аккаунте РауРаl уже смотрела, нет ничего. Главное, что вы мне объяснили насчет второго письма, а то я была в сомнениях что это просто информация для всех или что-то конкретно мне нужно было делать. Ну, что ж одно утешение, что деньги я потеряла небольшие. Еще раз спасибо
Пусть чеком вышллют деньги назад. Спросите их про возврат любым методом, кроме Пэйпал. Второй вариант предложите - выбрать у них взамен другой товар на ту же сумму с пересылкой, который не затормозится таможней.