На почте сошлитесь на неграмотность продавца. Можете даже приврать и сказать, что второй раз у него заказываете и опять он написал неверно, хотя обещал исправить.
Когда пойдете забирать посылку - распечатайте то, что купили, где купили, и выписку из paypal о совершенной покупке. Если не влом, то можно еще и из банка выписку взять, что такие-то деньги сняты с Крутьева. Если начнут упираться - мало ли... Предложи вскрыть посылку, чтобы они убедились, что товар твой, который ты оплатил.
За тебя сыграет адрес прописки, если ты получаешь посылки по этому адресу. Если же нет, то сложнее. Но и тут выход есть! Посылку тебе не отдают - тупо уходишь со словами "Отсылайте обратно". Это бесплатно. Посылка уходит к продавцу. Далее два варианта - возврат денег о неполучении через пейпал или связь с продавцом - "Мол что такое? Посылку не получил. Проверь ФИО, адрес, индекс. Мои данные такие: Крутьев, ул. Ленина, д. 1, кв. 1, 123123". Он тебе в ответ - бла бла бла... посылка вернулась, ФИО не соответствует. Тут два варианта - он будет на коленях просить прощения (читай "дорожить рейтингом") и предложит выслать еще раз за свой счет или начнет сраться, что мол он не дурак и указывал все верно - давай плати еще раз за доставку.
У меня так было (продавец указал фамилию, имя, улицу и индекс). Номер дома и квартиру указывать посчитал не нужным. Выслал достаточно дорогую посылку второй раз. А так как все сроки вышли, я у него купил еще всякого хлама и очень хороший отзыв оставил.