Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Работаю на eBay давненько но вот спорные ситуации не возникали, но все бывает в первый раз. Вобщем такая ситуация, почта подвела и моя посылка не дошла (я продавец). Прошел месяц но покупатель не получил посыль. Просит возврат денег. Как мне лучше поступить? Пусть открывает диспут либо сразу вернуть деньги и надеяться что посылка все-таки дайдет и снова запросить оплату? Подскажите плиз как лучше сделать? Хотелось бы конечно еще потянуть время. Предлагал ему выслать EMSом, не захотел переплачивать заказал обычную доставку.
Напишите, пусть ждет до 44 дня, если не придет посылка до этого срока, вам придется вернуть деньги. А пока, подайте со своей стороны в розыск, пусть ищут. И копию заявление отошлите покупателю, пусть видит что вы работайте над розыском посылки. Удачи.
Дорогие форумчане, Помогите пожалуйста разрешить одну ситуацию, первый раз сталкиваюсь с такой, опыта большого не имею. Послали посылку в США 24 мая, заказной авиапочтой, трэк есстественно прилагается. Но вот уже прошло 27 дней с момента отправки, на сайте usps все так же выбивает сообщение "We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece." Покупатель нервничает, ему нужно было до 18-ого числа, и просит вернуть деньги, говорит что на почте ему сказали что посылка даже не вошла в США. Как лучше поступить в таком случае? в почтовом отделении начали розыск, но это делу вряд ли поможет, есть ли шанс на то что покупатель ее получит и еще и с деньгами останется в случае рефанда?Как быть? Заранее благодарю