Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста грамотно перевести письмо, полученное от PayPal. Вот оно :
In order to continue with the investigation of your claim, we require that you destroy and discard the item in question and provide PayPal with a document confirming the items destruction. Please sign and date the document provided below, and return it to PayPal via fax, at UK Fax 08707 303 196.
We must receive your fax within three days from the date of this message in order to proceed with the investigation of your claim. If we do not receive your fax within three days, your claim will be cancelled. We regret that we are unable to grant extensions beyond three days. Please note that PayPal is unable to reimburse you for any costs or fees that may be incurred in obtaining or providing the requested documents. The document may be supplied to the seller in your dispute if necessary.
Thank you for your cooperation and patience. We regret any inconvenience this request may cause.
In order to continue with the investigation of your claim, we require that you destroy and discard the item in question and provide PayPal with a document confirming the items destruction. Please sign and date the document provided below, and return it to PayPal via fax, at UK Fax 08707 303 196.
Для продолжения нашего расследования мы требуем, чтобы Вы уничтожили и выбросили лот, а затем отправили Палке докУмент, подтверждающий уничтожение. Подпишите и датируйте тугамент, который приведен ниже, затем возвратите его Палке по британскому факсу 087 и т.п.
We must receive your fax within three days from the date of this message in order to proceed with the investigation of your claim. If we do not receive your fax within three days, your claim will be cancelled.
Йя подтверждаю, что ебейный лот № 180338003247 был уничтожен и выброшен в соответствии с Палкиными инструкциями. Йа заявляю под страхом наказания за лжесвидетельство (гы-гы-гы-гы), шо все заявления, приведенные тут, являются истинными и добросовестными.
Бред собачий, их юрисдикция на Расею не распространяется.
Шо за лот такой интересный? По номеру он не пробивается.
sektor, поначалу были сомнения. но письмо пришло от : webform@eu.paypal.com обычно по поводу кляйма мне всегда письма с этого адреса. Не думаю, что продавец мог такой же адрес создать...
От палки, родимой... приятелю такое же пришло по поводу китайской флешки - он ведение диспута на ней отрабатывал Он поклялся, что уничтожил адский девайс, клятву отправил факсом. Фото и видео никто не требовал, так что флешка до сих пор где-то у меня валяется
Helga, ну вот зачем вам нужна эта бяка? Мне даже если предложат бесплатно китайскую флешку, не под каким соусом не возьму. А тут читаю на форуме, люди даже за них деньги плотЮт.
а почему РР не потребовала как обычно отправить телефон продавцу? потому что он фэйковый что ли? и почему они тогда не пишут в данном письме, что после уничтожения будет рефанд? по сути письма такой гарантии нет, уничтожишь телефон, они потом могут написать - отправьте продавцу, или как они тебе (сам говорил) писали 10 раз, что ничего не получали... а тут ещё ультимативное требование о 3-х днях??? к чему такая спешка?
странные какие-то действия по разрешению диспута на мой взгляд...
Helga, ну вот зачем вам нужна эта бяка? Мне даже если предложат бесплатно китайскую флешку, не под каким соусом не возьму. А тут читаю на форуме, люди даже за них деньги плотЮт.
нет, уничтожишь телефон, они потом могут написать - отправьте продавцу, или как они тебе (сам говорил) писали 10 раз, что ничего не получали... а тут ещё ультимативное требование о 3-х днях??? к чему такая спешка?
вот это мне тоже непонятно. есть мысль, что могут в итоге сказать : "Мы не получили от Вас подтверждения, что вы уничтожили телефон". Так они и делали на протяжении двух месяцев, только говорили про то, что документы не получали.
А было все так : В итоге документы я перевел на английский язык в нотариальной конторе, отправил им по факсу, на почту, а также прикрепил к кляйму... Они через 3 часа ответили , что успешно получили эти документы и написали это(в первом сообщении темы) письмо.
может специально обозначили такой короткий срок (3 дня). потому что я в каждом письме упоминал о длительности моего кляймя. На сегодняшний день он еще не закрыт - 89 дней длится.
Вот и мне это кажется странным. Из добытых знаний (по аналогии с темой "Как победить Поиск и добыть Знания") и насколько я понял дело палки уладить спор. В тех ситуациях когда покупателя по каким-то причинам не устраивает товар, и с точки зрения палки покупатель прав, то единственное требования вернуть неустраивающий товар, а палка тогда уже вернёт деньги. Тут же требования уничтожить товар. Получается в такой ситуации кого-то кидают. Либо покупателя, если ему не вернут деньги, либо продавца-если вернут деньги покупателю, а продавцу товар не вернут. Даже если товар фейк, то оно всё-равно имеет денежную стоимость. Короче интересно будет чем всё это закончится. Могу только пожелать russian_gangsta удачи.
Я могу говорить лично за себя. 7 лет на ебае, около 50 выигранных клаймов. Причем, в том числе - у явных жуликов. Лоты по клаймам были и по 1000 и по 2000 и по 3000 баксов. Самый большой - 4500 у австралийца (ненавижу австралийцев!!!! Фотки дают оригинала, присылют фейк) Основные причины клаймов - фейки. Реже - неполучение. Ни одного раза не было у палки невозможности вернуть бабки. Ни одного! Принимая во внимание отношение палки к фейкам люкс-брэндов, проблем никогад не возникало. Все долгие клаймы как раз и были из-за выбивания денег с продавца. Личный рекорд - 38 дней. В основном, после фоток фейка и заключения дистрибютера даже ничего обратно отсылать не нужно. Палка всегда видит историю моих платежей и мне доверяет полностью (надеюсь).