Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит ситуация аналогичная первой - купил товар 31 марта и сразу же оплатил. Только в описании товара было написано - ПРЕДЗАКАЗ, товар должен был поступить в продажу не раньше конца апреля, ну он вроде и поступил в продажу в апреле, только я до сих пор не получил этот товар. Продавец опять таки игнорит письма, диспут открыть в палке не могу - слишком поздно, открыл какой то диспут в самом ИБЭЕ, только мне кажется толку мало, заодно заметил, что помимо меня этот же товар в марте заказали еще 14 человек и из них кажись никто не получил их, ну по крайней мере 4 из этих 14 уже поставили негативы, я понимаю, негатив может и хорошо, но деньги как вернуть? Помогите, скажите, что в такой ситуации делать? Для данных только могу сказать что это МАГАЗИН вроде как, т.к. у него 36000 отзывов, среди которых 400 всего негативов, 2000 протект для покупателей стоит, но товар я не получил и письма игнорит, что делать ? Заранее опять всем спасибо, жду помощи.
bos, все ясно, к слову диспут в теч 60 дней можно ставить или больше? а то у меня уже пропал этот лот из списка отзывов, т.к. у меня токо до 60 дней отображается. П.С. а как такое ваще возможно - почему магазин с 36000 отзывов начал кидать людей, я не один там, таких кажись оказалось чел 15 если не больше?
humanoid, для оставления отзыва иди в My eBay > Feedback. Там будут все лоты, даже старше 90 дней могут быть. Диспут в палке 45 дней после транзакции, диспут на еВау - 60 дней. Возможно это и не умышленный кидок, а грабли с поставщиком.
humanoid, однако если будет череда негативов,я думаю репутацию это подпортит...если кто будет у ПоверСеллера смотрет фиды В саппорт писал,eBay что продавец не отвечает на письма? Товар дорогой?Если да,можешь контактные данные у eBay запросить(адрес неполный датут конечно,но телефон пришлют,указанный при регистрации) и позвонить этому сукиному сыну:mrgreen:
в support это как писать ? я говорю - я в DISPUTE CONSOLE токо написал вчера два письма, одино просто, типа от ибэя как бы, ну что ибэй просит от меня ответить мне, а потом второе письмо написал, сам лично ему с просьбой ответить или вернуть бабло, как в саппорт писать ? товар не дорогой, вот его номер 280099870937, но просто с тем первым товаром пока ничего ен ясно, жду вот 1-ого июня, что там палка мне ответит, т.к. продавец так и не отвечает и терь еще это, ну ваще пипец пошел просто какой-то.
Что то я фиды глянул!Вижу за последнее время только один отрицательный фид за недоставку. Вообще продавец странный,обычно в таких случаях они пытаются оправдаться или упрекнуть человека,поставившего негатив.,а это ничего не написал...
СВой, промотай к числам 17 мая, увидешь что там по той же фигурки поставлено еще 4 негатива, а чуть дальше ваще чел поставил 5 негативов за 5 купленых у этого магазина вещей, ладно, постараюсь сегодня-завтра написать в саппорт, но какова вероятность что вернут бабло ?
humanoid, скажем так она есть...но при этом eBay должен это захотетьт.е. надейся что они надавят на продавца, напиши что уже были жалобы на подобные вещи и тд и тп. Короче они должны обратить на него внимание,удивительно что он сухой из воды выходит...
СВой, а ты смотрел какие этот магазин отзывы ставит ? я короче ща глянул и заметил, что по этой фигурки он народу два варианта ответов посылает
1) paypal fraud. stay away from this buyer
2)WE EMAILED YOU ABOUT THE DELAY! NOT OUR FAULT. CONTACT NECA FOR PROOF OF DELAY!
Вот в чем дело, нагло впринципе лжет, но кто там докажет это ? А получать негатив щас к моим 20 позитивам - сам понимаешь не очень хорошо, что делать? Пока просто написать в саппорт все таки и ему еще раз письмо а потом ставить негатив, пока не торопиться?
humanoid, негатив всегда поставить умеешь!У тебя 90 дней с момента покупки... Пиши в ебай!Хуже все-равно не будет!!!А они посоветуют что делать!Мне в первом письме стандартный бред написали(Копи-пастом видать)Но когда я возмутился и уточнил все свои вопросы,отвели по-человечески... В конце концов это их дело с родавцами разбираться!так что пиши-а они пусть суетятся...
Так ребята ,я понял кажись в чем дело - я когда покупал, то пропустил один момент в описании - у них написано было, что высылают токо с CONFIRMED ADDRESSES - а у меня как раз UNCONFIRMED, но дальше у них все равно приписано - что если неподтвержденный адрес, то может быть задержка в связи с получением для них более полных данных. Я написал конечно письмо с просьбой что нить мне ответить или я им поставлю негатив - но я думаю после такого им все равно пох, т.к. я не заметил это в описании. Терь вопрос - что терь делать ?
Какой то бред...неоднократно говорилось что Confirmed Adress имеют только Американчеги...а у этих написано,что доставляют по всему миру...какой то тупизм... А еще у них вот инфа какая есть
Pre-Order products are not refundable when release date is postponed Т.е они скорее всего и не согласятся лаве вернуть,но должны все-таки послать товар.
Одну не пойму...из каких источников этот самый РелизДейт определять????
Кстати в итоге товар получил или деньги от этого alternativedvd? Просто вчера на него открыл диспут в палпай так как товара нет уже почти месяц. Хотя должна была быть экспресс доставка.