Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите договориться о рефунде - бракованый товар
Возникла моя первая проблема при покупке на ebay. Товар - женская сумочка. Продавец - китаец. Ситуация - сумка пришла бракованная. Одна из металлических частей (см. картинку) была вложена отдельно, вывалилась при распаковке. Опять же из рисунка видно, что в принципе невозможно, чтобы на момент отправления товар был ОК, потому что в таком виде деталь не входит в круглое отверстие ни при каком раскладе - только после исправления с помощью плоскогубцев и то с трудом (металл прочный). Т.е. понятно, что имеет место брак. Продавцу отправила письмо такого содержания: Thank you for fast shipement! Unfortunately the item delivered to me doesn t correspond with description (it s broken - one of the four metal parts), but it's too expensive to send it back to you. Can I ask for a partial (30%) refund of money to my Paypal account?
В ответ пришла просьба прислать фото поломки. Но на настоящий момент муж уже починил, хоть и пришлось повозиться. И собственно просьба: я не мужчина и не китаец и английский не на достаточном уровне. Как бы мне попонятней донести до продавца свою мысль о характере поломки/ брака. Пока только рисунок сумела изобрАзить.
Вот качественные мужики пошли .. а вы все.. "козлы .. да козлы .." Не успели денег получить как компенсацию (даже сфотографировать).. а муж уже все сделал :lol: Забавная ситуация .. Даже с удовольствием послушаю что народ подскажет. ИМХО нужно было сразу делать фото и не трогать сумку до ответа прода (он ее и назад мог попросить). Теперь уже получается, что никак не доказать .. :unknown:
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Можно попробовать сказать, что отдали ее ремонтировать .. и ремонт будет стоит меньше 30 % его возврата .. скажем 10-15 %.. может он на радостях забудет про фото и с удовольствием вернет меньшую сумму чем планировал.
Ну я ее не для себя покупала.:unknown: Представила, что нужно будет обратно отсылать и все такое, решила, что проще все же будет починить, благо это оказалось возможным и продать. Но я не могу при таком раскладе положительный фидбек оставить, тут явный брак. Продавец очень сильно переживает о рейтинге, прислал значек в подарок с приложенной очень красочной и подробной инструкцией о том, как грамотно ему положительный фид поставить. Вот я и решила, что если он отправлял с заведомым браком, то не должен брыкаться. Он мне - деньги, я ему проблем создавать не стану. Вариант снизить рефунд можно рассмотреть.
Я столкнулась с таким продавцом, косметика их что-то плохое, я поставила нижную оценку им и писала недостатки товара на их стене фидбэк. Скоро продавец связался со мной и попросил меня изменить оценку, им можно возвратить мои деньги. %)
Продавец очень сильно переживает о рейтинге"] Это вот ети :ROFL: переживают о рейтинге?!? Ну надо же, прислать брак и так сильно переживать Это не вам в обиду. Я бы влепила негатифффчик и еще компенсацию выставила (ну в письме конечно)
Он мне прислал письмо с просьбой о фото и предложением отправить ответ ему на мейл (вне ebay). Я бы все же хотела посредством ebay... только не нашла как картинку приложить тогда.
Ура, я добилась своего!:( Отправила письмо: Dear forever_flyer, while I was waiting for you answer, I carried the bag for repair and it will cost USD 3, so it is imposible now to take foto of the breakage. But I'll send you original foto with my comments. If you look at this metal part, you'll sertainly understand, that it is impossible to insert this metal part nr. 1 into whole of metal part nr. 2 by reason of defect. So can I ask for partial refund of money to the sum of the repair cost (3$) (partial refund of money to my Paypal account)?
Ответ был: hi, i have refunded you , thanks for your understanding, it's really out of my control i hope you can leave positive feedback and 5 stars in DSR rating for me