• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помоему меня кинули!! помогите новичку!!

  • Автор темы bringer of war
  • Дата начала
B

bringer of war

Новичок
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Питер
помоему меня кинули!! помогите новичку!!

ребят такое дело.
я новичок на ибэй.
недавно делал пару покупок...
на пробу.
увидел партию айподов недорого. выиграл один
и проплатил...

но тупанул
потом глянул - продавец из латвии что удивительно и продаж у него на счету почти нет

-потом написал типа ты отправил?
- да я сегодня отправляю

прошло десять дней у него на стнене штук 20 отрицательных фидбэков (от челов что такие же плееры купили и другой стафф)
кароче нае№алово(((((
но с другой стороны 10 дней ведь мало???
мож товар все таки идет???
если че как вернуть бабки? (оплата то через пэйпол - там кажитсь гарантии)
ответьте плз !!!!!
 
M

mikka

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Питер
А продавец на связь выходит? Проси трекинг номер у него, если не дает - открывай диспут, если там молчит - в клейм.
 
B

bringer of war

Новичок
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Питер
вот ща написал ему...
"диспут" - это оставить отриц фидбэк?
"в клейм" - эт как?

сорри если туплю..
 
rock

rock

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
179
Баллы
18
Местоположение
Нерюнгри
Слева найдите ссылку: Dispute Console. Перейдите по ней, а там думаю разберетесь. Или спросите здесь.
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
В MyEbay находишь свой лот, напротив него будет доп. меню (нужно нажать на кнопку, и оно разкроется, там увидишь:

Leave Feedback
View Order Details
View PayPal Transaction
Contact Seller
Unmark As Payment Sent
View Seller's Other Items
View Similar Items
Sell One Like This
Add to Favorite Sellers
Report an Item Not Received