Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
42photo.com В общем купил фотик, но деньги не снялись, получил письма от них
Dear ****
Thank you for your most recent order 107668 at 42Photo.com.
There is some information that we need from you in order to
proceed with this purchase.
If you can please provide us with your International phone number, we can have a sales executive contact you from our International Department to finalize your purchase.
Please provide two contact numbers if possible.
Office hours are:
Monday-Thursday 9:30 am - 7:00 pm EST (New York Time) Friday 10:30 am - 6:00 pm EST (New York Time) Sunday 10:30 am - 6:30 pm EST (New York Time)
Sincerely, International Verification Dept. 42nd St. Photo
Sincerely, Jonathan Sales & Marketing Executive MGR 42nd St. Photo 378 5th Ave. New York, NY 10018 (212)-594-6565-Tel (U.S.A.) Ext.5005 001-212-594-6565 ( International) Ext.5005 (212)-594-7508-Fax (888)-810-4242. Ext. 5005 (646)-753-5005-Direct Line Jonathan@42photo.com www.42photo.com Monday-Thursday 11:00 am - 7:30 pm EST Friday 11:00 am - 4:00 pm EST Sunday 1:00 pm - 6:00 pm EST
люди просто вежливые и знают что такое разница во времени вот и беспокоятся о том что могут побеспокоить вас или близких. причина звонка -скорее всего хотят убедиться что ты действительно иван иванов и предоставляешь живой телефон а не чьи то виртуальные паспорта и ворованую кредитку. а чего палкой не заплатить? есть еще банковский перевод в конце концов проще конечно позволить им позвонить и запомнить несколько фраз типа сорри ай кэн нот спик инглиш гуд инаф ту коммьюникейт виз ю. иф поссибел плиз аск квестченз бай имейл эдресс. сенкью вери мач.
Licher добрый день. Подскажите чем у вас закончилась история с покупкой ? Я сегодня тоже оформил на 42photo.com покупку, но пока деньги не сняли. А после оформления заказа и ввода данных карты оплаты, вылезло сообщение, что если адрес доставки (посредник в США) и адрес регистрации карты отличаются, то нужно, что то сообщить в свой банк. Не подскажите, у Вас было подобное сообщение, и если да, что делали по этому вопросу ?