Нужно связаться с отправителем и описать ему проблему. Собственно отправитель и скажет, что делать дальше.
Хотя любопытство и порок, но я бы всё таки вскрыл посылку - а вдруг там что-то безумно дорогое или интересное (по сравнению с вашим заказом)
Чтобы не было проблем, вскрытие посылки можно заснять на видеокамеру - чтобы было видно, что реально было внутри посылки (чтобы потом, если отправитель предложит вам отослать посылку обратно, он же не обвинил вас в краже, порче имущества и т.п.)
Лично я много раз получал посылки с чужими товарами от иностранных интернет-магазинов. Во всех случаях (после обращения с претензией в магазин) мне были высланы правильные товары за счет магазина, а "неправильные" товары магазины разрешали оставить себе (вообще то они часто просили их отправить обратно, но я им писал что "отправка из России стоит ОЧЕНЬ дорого" и они соглашались).