Neyasit
Новичок
Собственно это продолжение темы про не приход телефона.
В общем пришёл телефон. Но есть нюансы. Реально видно, что он не новый . Не то чтобы есть царапины, а есть небольшие грязности и потеря цвета. Но дальше больше. Не хорошо приклеено сенсорное стекло и оно отходит в верхнем правом краю . Когда его сильно прижимаю телефон выключается, плюс если не плотно прилагает, то видимо где-то пересекается с клавишей понижения громкости и она автоматом уходит в ноль.
Продавец на всё это ответил:
Really so sorry about this case, pls just take it easy , we will do our best to
service for you.
Regarding the situation of the phone, we will issue it to our manager, and pls
believe that our phone are brand new phone,
maybe our supplier mix the bad quality phone in our orders, you can see, we sell
and ship many phone to all over the world everyday,
pls kindly understanding us .
we can exchange a new phone for you or refund you as your request.
waiting your news.
Плюс сегодня отнёс в СЦ, там сказали, что он утопленник и ниразу не новый :( . До этого писал проду, чтобы он оплатил ремонт, но теперь после консультации, понял, что аппарат нада возвращать.
Подскажите, как это дело оформлять?
Плюс у меня открытый кейс по не приходу. Его куда-то переводить?
И что можно продавцу сделать, если он отправил не тот товар о котором говорил и у меня есть заключение СЦ в моей правоте? Хочу выбить с него денег за обман, чтобы хотя бы оплатить доставку обратно. Ну и вернуть свои деньги.
В общем пришёл телефон. Но есть нюансы. Реально видно, что он не новый . Не то чтобы есть царапины, а есть небольшие грязности и потеря цвета. Но дальше больше. Не хорошо приклеено сенсорное стекло и оно отходит в верхнем правом краю . Когда его сильно прижимаю телефон выключается, плюс если не плотно прилагает, то видимо где-то пересекается с клавишей понижения громкости и она автоматом уходит в ноль.
Продавец на всё это ответил:
Really so sorry about this case, pls just take it easy , we will do our best to
service for you.
Regarding the situation of the phone, we will issue it to our manager, and pls
believe that our phone are brand new phone,
maybe our supplier mix the bad quality phone in our orders, you can see, we sell
and ship many phone to all over the world everyday,
pls kindly understanding us .
we can exchange a new phone for you or refund you as your request.
waiting your news.
Плюс сегодня отнёс в СЦ, там сказали, что он утопленник и ниразу не новый :( . До этого писал проду, чтобы он оплатил ремонт, но теперь после консультации, понял, что аппарат нада возвращать.
Подскажите, как это дело оформлять?
Плюс у меня открытый кейс по не приходу. Его куда-то переводить?
И что можно продавцу сделать, если он отправил не тот товар о котором говорил и у меня есть заключение СЦ в моей правоте? Хочу выбить с него денег за обман, чтобы хотя бы оплатить доставку обратно. Ну и вернуть свои деньги.