• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил пылесос без частей корпуса

C

Casagrande

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Привет!
Подскажите, пожалуйста, что делать, в первый раз такое: купил пылесос с УФ-лампами, он пришел без крышки, которая должна эти лампы закрывать.
Причем эта крышка по инструкции должна быть прикручена винтами к корпусу.
В итоге в посылке: ни крышки, ни винтов. И как она вообще может быть откручена у новой вещи?
Лот куплен как новый в оригинальной комплектации и упаковке, buy it now.
Написал письмо продавцу в Корею - он молчит третий день, продавец имеет 98% положительных отзывов.
Лот стоит 150 долларов. Проблемы были ещё при отправке, тянули 4 дня после оплаты, затем наконец выслали через EMS (доставка бесплатно), прилетела посылка аж через неделю в СПб, зато с попандосом.
Я его даже боюсь включать, вдруг при запуске пылесоса от вибрации вылетят лампы?
Что делать в такой ситуации?
Я могу открыть диспут или подождать, что продавец вышлет мне крышку.
Но я ему уже не доверяю, хочу отправить пылесос назад.
Но также не понимаю, почему я должен за свои деньги отправлять назад вещь, которая имеет дефект по вине продавца? Пусть он и возместит мне затраты на обратную пересылку.
Большого опыта покупок, а тем более возвратов - нет, кто поможет?
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
попробовать вернуть ему. срок подачи претензии надеюсь не истек? открыть в кейс в paypal и описать ситуацию.
 
C

Casagrande

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Хочу таки дождаться ответа от продавца на письмо с описанием проблемы, прошло всего 18 дней после оплаты.
И всё таки странно платить за доставку бракованного товара обратно, чтобы вернуть свои деньги...
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
безусловно что лучше попробовать договориться с продавцом обоюдно. но что-то подсказывает что прод творит ибо зачем прислал такое. может ошибаюсь.
 
Sweety707

Sweety707

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Москва
Посмотрите, писал ли он кому-то отзывы за эти 3 дня. Если писал, значит Вас игнорирует.
 
7

73rus87

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
113
Баллы
0
дайте ссылку плиз. заинтересовала данная штукенция)
 
C

Casagrande

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
C

Casagrande

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Отправил продавцу уже 2 письма с описанием ситуации( 20 и 23 марта), ни на одно не получил ответа. При этом продавец торгует и оставляет отзывы покупателям. Если сегодня не ответит, то придется открывать диспут. Негативный отзыв оставлять при открытии диспута или подождать, чем это всё закончится?
 
P

Pastuh68

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Отправил продавцу уже 2 письма с описанием ситуации( 20 и 23 марта), ни на одно не получил ответа. При этом продавец торгует и оставляет отзывы покупателям. Если сегодня не ответит, то придется открывать диспут. Негативный отзыв оставлять при открытии диспута или подождать, чем это всё закончится?
Фидбеки может рассылать робот. Погодите еще пару рабочих дней. Не ответит - в суд (диспут). Ну а свой фидбек ИМХО оставите после рассмотрения жалобы или по сроку (60 дней после оплаты), смотря что наступит раньше...

Там в описании к пылесосу указано 220V/60Hz. Аккуратнее! Либо описание кривое/неполное, либо ....хреново.
 
C

Casagrande

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
История продолжается.. Через 5 суток молчание, наконец, прервалось: "We are so sorry, but please explain us what does it mean "lamp cover".
Что же, высылаю картинки из инструкции, посмотрим, что будет дальше...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live