C
Casagrande
Новичок
Привет!
Подскажите, пожалуйста, что делать, в первый раз такое: купил пылесос с УФ-лампами, он пришел без крышки, которая должна эти лампы закрывать.
Причем эта крышка по инструкции должна быть прикручена винтами к корпусу.
В итоге в посылке: ни крышки, ни винтов. И как она вообще может быть откручена у новой вещи?
Лот куплен как новый в оригинальной комплектации и упаковке, buy it now.
Написал письмо продавцу в Корею - он молчит третий день, продавец имеет 98% положительных отзывов.
Лот стоит 150 долларов. Проблемы были ещё при отправке, тянули 4 дня после оплаты, затем наконец выслали через EMS (доставка бесплатно), прилетела посылка аж через неделю в СПб, зато с попандосом.
Я его даже боюсь включать, вдруг при запуске пылесоса от вибрации вылетят лампы?
Что делать в такой ситуации?
Я могу открыть диспут или подождать, что продавец вышлет мне крышку.
Но я ему уже не доверяю, хочу отправить пылесос назад.
Но также не понимаю, почему я должен за свои деньги отправлять назад вещь, которая имеет дефект по вине продавца? Пусть он и возместит мне затраты на обратную пересылку.
Большого опыта покупок, а тем более возвратов - нет, кто поможет?
Подскажите, пожалуйста, что делать, в первый раз такое: купил пылесос с УФ-лампами, он пришел без крышки, которая должна эти лампы закрывать.
Причем эта крышка по инструкции должна быть прикручена винтами к корпусу.
В итоге в посылке: ни крышки, ни винтов. И как она вообще может быть откручена у новой вещи?
Лот куплен как новый в оригинальной комплектации и упаковке, buy it now.
Написал письмо продавцу в Корею - он молчит третий день, продавец имеет 98% положительных отзывов.
Лот стоит 150 долларов. Проблемы были ещё при отправке, тянули 4 дня после оплаты, затем наконец выслали через EMS (доставка бесплатно), прилетела посылка аж через неделю в СПб, зато с попандосом.
Я его даже боюсь включать, вдруг при запуске пылесоса от вибрации вылетят лампы?
Что делать в такой ситуации?
Я могу открыть диспут или подождать, что продавец вышлет мне крышку.
Но я ему уже не доверяю, хочу отправить пылесос назад.
Но также не понимаю, почему я должен за свои деньги отправлять назад вещь, которая имеет дефект по вине продавца? Пусть он и возместит мне затраты на обратную пересылку.
Большого опыта покупок, а тем более возвратов - нет, кто поможет?