Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно получил посылку из Англии, которую прилично помяли (см. фото). Винил, поэтому достаточно сильно сказалось на нём. Посылка высылалась royal mail signed for, то есть застрахована. К сожалению 45 дней уже прошло, но я отписал продавцу на ибей, прислал фото помятой посылки и товара, на что он ответил, что нужно выслать посылку ему обратно, чтобы предоставить в почтовую службу для получения компенсации.
Посылку эту раскрыли на почте с сотрудником почты, но я её забирать не стал, взял время связаться с продавцом и решить вопрос (договорились с сотрудником так, до 30 дней посылка лежит на почте). То есть, фактически посылку я не получал. Только фото сделал её и товара.
Почитал уже немного форум, но решил написать, потому что затягивать не желательно. Несколько вопросов.
1. Могу ли я оставить посылку себе, и достаточно ли продавцу передать только фото в почтовую службу для компенсации? Поскольку пересыл обратно займёт много времени и неизвестно, дойдёт ли посылка нормально.
2. Должна ли Почта России нести ответственность за порчу посылки? (я им конечно уже написал в поддержку, но пока ответа нет). И дополнительный вопрос, если посылка застрахована почтой страны отправителя, то распространяется ли эта страховка на страну получателя?
пишите отказ на получение, посылка полетит обратно. без этого никакие страховки никто не получит, фото доказательством не является - мало ли что вы там наснимали.
Как правило у всех перевозчиков есть правило - упаковка должна соответствовать вложению. Если вложение было испорчено, с большой вероятностью упаковка была хлипкой и перевозчик в этом случае не несёт ответственности. Сами понимаете, что глупо отправлять фарфоровую вазу в обычном пластиковом пакете.