• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил поврежденный товар

  • Автор темы DOLLAR1990
  • Дата начала
D

DOLLAR1990

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Получил посылку, вскрывал дома, когда открыл увидел что товар поврежден из за не надлежащей упаковки, написал продавцу (он из Нидерландов) он попросил фотографии, с десятого раза их получил, сказал что написал жалобу в почту Нидерландов и хочет чтобы я написал жалобу в почту России и выслал ему, процедура у них такая. Вот сомневаюсь я в том что жалоба в нашу почту ему как то поможет, думаю что просто тянет время или все таки есть смысл написать жалобу?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Угу тянет
180 дней чтоль? Тянуть будет
Пишите письма. Ну или открывайте кейс
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
жалоба в нашу почту
а жалоба на что? почта не отвечает на за содержимое, а только за доставку почтового отправления в неповрежденной упаковке с неизменным от приема до вручения весом. если при получении вес совпадал с указанным на упаковке и не было следов вскрытия, у вас нет никаких причин для жалоб. но даже если бы и были, они должны были быть задокументированы в сотрудниками почтового отделения.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
а жалоба на что? почта не отвечает на за содержимое, а только за доставку почтового отправления в неповрежденной упаковке с неизменным от приема до вручения весом. если при получении вес совпадал с указанным на упаковке и не было следов вскрытия, у вас нет никаких причин для жалоб. но даже если бы и были, они должны были быть задокументированы в сотрудниками почтового отделения.

Не говорите, если не знаете. Согласно приказу Мин. связи №234 от 31.07.2014 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", ст.46, п."б":

46. Операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б)обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора;
г) оказывать в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке содействие уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации при проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий;
д) соблюдать тайну связи.

Так же, в ч.1 ст.796 ГК РФ говорится, что


Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Сохранность товара доказывается описью вложения. В дополнение, если упаковка внешне не повреждена, то будут смотреть, была ли при отправлении установлена отметка "осторожно".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live