P
Phara77
Продвинутый
Сегодня переходя дорогу до почтового отделения внутри меня закрался червячок ожидающий какого-то подвоха...Когда я ждал посылку этот червячок вылез поглядеть все ли нормально, но дождался измятой коробки, внутри которой что-то свободно болталось. Заказывал пластик на мотоцикл.
Я попросил осмотр в присутствии работника почты, на что они не сразу согласились, однако потом начальница все же пошла на уступки. Открыли коробку (к слову она большая), там куча порезанного картона, все цело кроме двух отлетевших креплений во время транспортировки. На коробке не было бокальчика. Деталь нужна, отказаться я не могу, эти 2 элемента конечно можно приделать за деньги обратно, поэтому я попросил начальницу составить акт о том что имеется, но посылку я заберу. Составили вместе акт в 3-х экземплярах, описали все повреждения, унес домой, коробку оставил.
Есть грустный осадок от работы почты, причем не факт что ее побили в России, она с таким же успехом могла повредиться и в Германии. Но я считаю, что продавец не позаботился о хорошей упаковке, и наверно в праве потребовать от него какую-то компенсацию.
Как мне лучше поступить? Написать продавцу и написать как есть и попробывать договориться, либо сразу открыть диспут? Продавец хороший, проверенный, у него имеется много нужного чего нет у других. Через него заказывал не раз, и не хотелось бы портить с ним отношения, т.к. наверняка закажу что-то еще.
На руках имеется - товар, отломавшиеся части, фото всего этого (кроме фото коробки), акт с почты с печатью, инвойс, и платежка с дойче пост.
Я попросил осмотр в присутствии работника почты, на что они не сразу согласились, однако потом начальница все же пошла на уступки. Открыли коробку (к слову она большая), там куча порезанного картона, все цело кроме двух отлетевших креплений во время транспортировки. На коробке не было бокальчика. Деталь нужна, отказаться я не могу, эти 2 элемента конечно можно приделать за деньги обратно, поэтому я попросил начальницу составить акт о том что имеется, но посылку я заберу. Составили вместе акт в 3-х экземплярах, описали все повреждения, унес домой, коробку оставил.
Есть грустный осадок от работы почты, причем не факт что ее побили в России, она с таким же успехом могла повредиться и в Германии. Но я считаю, что продавец не позаботился о хорошей упаковке, и наверно в праве потребовать от него какую-то компенсацию.
Как мне лучше поступить? Написать продавцу и написать как есть и попробывать договориться, либо сразу открыть диспут? Продавец хороший, проверенный, у него имеется много нужного чего нет у других. Через него заказывал не раз, и не хотелось бы портить с ним отношения, т.к. наверняка закажу что-то еще.
На руках имеется - товар, отломавшиеся части, фото всего этого (кроме фото коробки), акт с почты с печатью, инвойс, и платежка с дойче пост.