Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Случилась такая ситуация, впервые со мной: Купил в США акваскутер б/у за 405 дол., сегодня получаю посылку и обнаруживаю большую трещину в бачке для топлива :lol: , вот товар
, подскажите люди опытные модель моего поведения и возможные варианты решения вопроса. Заранее спасибо!!!
p.s. до того как он отправлял , я его попросил указать стоимость в 100 дол., на что он сказал "OK, I understand", сегодня когда забирал пришлось уплатить на почте по полной программе , стоимость стояла 405 дол.
Идеальный для меня вариант - это полная замена бачка, потому как даже ремонт, я уже проконсультировался, не даёт никакой гарантии что оно не лопнет снова, это всё таки бак для бензина ... Насколько я понял , чувак, который их продаёт, имеет какое то отношение к сервису этих скутеров, может быть требовать от него нового или другого целого бачка? Вопрос: как правильно это нужно делать? Объщатся через внутреннюю почту ибей или по мылу? как прикрепить фотографии если писать через ибей? У продавца более 400 фидов 100% , бачок скорее всего засотрапили по пути следования по нэньке, мне то понятное дело без разницы, упаковывать нужно было соответственно. Какие у кого в этой ситуации права и обязанности. И в каком тоне посветуете вести диалог?
Такие вещи надо начинать с общения с продавцом, прилагая фото и вопросом "как вы предлагаете решить проблему?" Естественно без хамства и наездов. В стиле - сорри, май френд, мне очень жаль, но случилось такое безобразие.
Лучше сначала объяснить максимально вежливо и спросить его мнение по сложившейся ситуации. Думаю здесь будет частичный рефунд. Он, кстати, возможно застраховал итем?
Итем отправлялся приорити, и был застрахован на 399 дол., но как мне объяснили на почте, страховка работает только при утере. Посылку я распаковывал на почте и при обнаружении позвали старшего, я попросил составить акт, сказали заехать позже за актом. На украине достать такой бачёк боольшая проблема!!! Частитный рефаунд, как опредилить эту часть?
Так расстроился, я его так ждал , 30-го в Крым еду, специально его купил чтобы лодку с мотором 700 км. не переть, всё спланировал и тут на тебе ...... , така непруха
Написал письмо через ибей + добавил ссылку на радикал. Получил ответ : "WE INSURED YOUR PACKAGE. I WILL CHECK W/THE POSTAL SERVICE TO FIND OUT WHAT MUST BE DONE. WE’LL BE BACK TO YOU NEXT WEEK. BOB"
Кто то сталкивался с такими ситуациями, я сильно сомневаюсь что эта страховка что-то даст, слишком много условностей. Если бы потерялась - понятно, а тут??? Почта может съехать,типа если он принес запечатанную коробку и оплатил 6 долларов за иншурансе, это же не значит что в коробке лежит идеальный товар.
Я ему написал что на моей почте зафиксировали этот факт и имеется документ .
Получил от него: "PLEASE SCAN AND EMAIL THE DOCUMENTATION. I'M SURE THE P.O. WILL WANT THAT TO BACK UP THE CLAIM. IN 30 YEARS I NEVER HAD TO DO THIS BEFORE, SO ALL OF THIS PTOCESS IS NEW TO ME. BOB"
На почте составили АКТ на бланке, от руки, язык национальный - украинский - в стиле хреншоразберёшдажезнаяязык. Чем он ему поможет?
Просто я моделирую ситуацию и могу предположить что придя на почту с предъявами , ему объяснят условия действия страховки, Я МОГУ КОНЕЧНО ОШИБАТСЯ, но ........ а я так хотел уже поюзать его на море.... я бы и не портил себе нервы , если бы была возможность его заклеить, но увы! ... правда надежда пока живёт!!
Jimmo, знаете, по последней информации из разных стран о таможне. Без разницы какую сумму будет писать отправитель. На таможне, не дураки - сидят. Так вот, если им не понравится ваша посылочка, со стоимостью пусть 1 доллар, пусть 1000 долларов. Как засекут, так все. Пиши пропало. Явитесь на таможню и будете доказывать, про вашу стоимость. Если вы и докажете, что купили за 1 бакс. Далее, им это опять не нравится и они смотрят , при вас, среднюю стоимость на ваш товар в документах , по гуглю. И решают, что этот ваш 1 бакс - полный обман. Прикидывайте, ситуацию.
Я пишу только про Германскую таможню, - я - продавец. Но и все так, примерно работают. С другой, страной , та же беда. Не буду здесь - писать.
Таможня , более адекватная, которая Европейская будут вести разговоры - долго и нудно , с моими клиентами. Отдадут - без растаможки, мой подарок. Но, извините, 5 мой подарок, или 7 например. Через - кассу.
Как а? Так везде, токо все по разному. Но на один мотив.
Посредник NJA, пожалуйста , не клейтесь, в моих сообщениях. У людей может возникнуть паника, как это понять, два посредника и в одном сообщении? Причем , с разными процентами.
давайте вопросы которые не касаются темы этого топика обсуждать через личку, пожалуйста, что интересует всё расскажу без проблем, просто не хотелось всё мешат в одну кучу, сорри, никого не хотел обидеть..
да я это понимаю... , я думаю это в большей степени касается нового товара, а по б/у мне каажется есть варианты, ты так не думаешь? Просто если уж занижать , то делать это адекватно, в пределах разумного , можно иногда и таможенные оплатить, просто смотря с какой суммы.. как говорится и волки сыты и овцы целы.