Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продавал неоднократно этот товар иностранцам и получал Positive feedback
при продаже товара я принимаю возвраты в течение 7 дней
получил письмо от одного иностранца англичанина мол товар получен но ничего не работает
преложил ему помощь, но что ответа не получил, а получил NEGATIVE FEDBACK в котором написано ничего не работает и т д
+ еще открыл case Item doesn't match the description. Покупатель хочет 100% возврат денег.
у этого покупателя дата регистрации и сразу покупка у меня + есть 2 postive feedback то что он купил у других.
Причем такой товар есть у UK sellerov и даже дешевле так он купил тут. Есть предчуствие что это отмашка конкурента.
Куда можно стукануть на него в ebay, если я принимаю возвраты почему покупатель не мог просто запросить возврат денег и все? вроде же политика ebay это не вваливать негатив а вначале мирно попробывать решить вопрос с продавцом?
я так понимаю что если бы я не захотел делать возрат и начал бы парить ему мозги то тогда я бы заслуженно мог получить за это negative
товар недорогой но после получения негатива уже деньги не хочется возвращать эти 30$ из принципа.
Переводите в клайм, саппорт обяжет его возвратить товар, причем заплатить за обратную доставку он должен будет из своего кармана. Если согласится - принимайте товар и возвращайте деньги. Если не захочет вернуть товар - вы остаетесь с деньгами. У вас все самое плохое уже произошло, вам терять уже нечего, так что выход только один - действовать строго по правилам. Если репутация вам дороже денег - попробуйте предложить ему частичную компенсацию за то, чтобы он пересмотрел фидбек, баксов 10. Но есть опасность, что деньги он возьмет, а фид или не поменяет вообще, или поменяет на нейтрал с тем же негативным текстом. Через саппорт вы этот негатив не снимете, даже если предъявите тонну писем от покупателя о том, что все работает и товаром он очень доволен. Негатив снимают в том случае, если он получен в отместку за страйк. У вас не та ситуация, так что точно ничего не выгорит.
конечное я готов вернуть 100% без возврата товара, если убрать негатив
но я сомневаюсь что человек с 2 фидами будет заниматься удалением негатива, так как очень похоже на конкурента. На ровном месте купил, получил товар очень быстро, я предложил пути решения проблемы а он без ответа на мои сообщения влепил негатив.
теперь вопрос если у меня стоит что я принимаю возврат в течение 7 дней, это значит что он мне должен отправить его обратно не позднее 7 дней?
т.е если я трекаю посылку и вижу что он получил ее 1 мая,а хочет мне отправить обратно уже 8 мая то я вполне официально могу ему сказать оставляйте товар себе на память так как Returns accepted in 7 days?
посколько я уже получил негатив, могу ли я при получении товара сообщить в ebay что товар пришел поломанный И деньги я вернуть не могу?.
Как я могу вернуть деньги за товар сломанный пополам?
Да никак вы деньги вернуть не сможете. И с негативом ничего не сделаете. Если покупатель решит вас кинуть - он вас всегда кинет. Забейте, просто забейте. Насчет ваших семи дней - если даже на 10 отправит - ничего вы ему не сделаете.