Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Может кто подскажет что делать в моем случае, а то просто ступор от случившегося. Купил ноутбук Sony 14' (http://www.ebay.com/itm/221052990717?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649), а пришел старый и весь битый Toshiba 17'. Без блока питании - проверить даже нет пока возможности живой ли... По дороге поменяли, или хозяин так не хорошо поступил...? Вроде упаковка цела была. Только почему то отправлено почтой Франции.. Посоветуйте пожалуйста, как в моем случае быть.
Отправляешь обратно и открываешь диспут о несоответствии,незабудь сфотографировать.Но всё-таки лучше сначала написать проду и предоставить ему фото.Что он на это скажет.
Сначала поговори с продавцом, может просто ошибся. Если пойдёт в отказ, то открывай диспут на ебеи "о несоответствии", дальше смотришь, что продавец тебе в диспуте ответит. Если признает свою вину, то разойдётесь полюбовному, тут могут быть варианты, например продавец возвращает определённую сумм компенсации, а Вы оставляете ноут себе, или возвращаете. Короче если продавец согласен, то всё ок, если в диспуте не будет отвечать дней 10 или пойдёт в отказ, то переводите диспут в Кляйм (притензию), там будет соответствующая кнопка. После этого от Вас уже ничего зависить не будет (вы не сможете писать), все вопросы будет решать Ебей, в итоге дней через 15-20 вам сообщат решение. -Если решение будет положительное, то Вам предложат вернуть итем и укажут адрес куда нужно отправить, (отправляйте с трек номером, в поле перевозчик укажите Почту страны где будут получать посылку, что бы сотрудники ебей смогли отследить получение). В этом случае Вы теряете деньги на обратную пересылку, но есть вероятность, что ебей Вам компенсирует 10$. Да конечно и все деньги за покупку Вам вернут. -Вариант если проиграете кляйм, не хочется рассматривать, скажу только, что у Вас появится возможность подать апеляцию и всё заново обьяснить, и большая вероятность, что дело будет пересмотрено в вашу пользу. Удачи.
12345, и будет долго ехать, кейс закроют со словами "вы пришли к общему решению", и будет ТС один сидеть. Спрашивайте и сразу шлите назад, если сроки позволяют, не открывая ничего.
Спасибо всем за поддержку. Я в принципе готов понять и договориться с продавцом, в случае если он ошибся. Но если мошенник (хотя вряд ли...если подумать зачем старыми ноутбуками пачкаться, когда у тебя 100% фидбеков и часто покупаешь-продаешь товара), то хочется его тормознуть. Но он пока молчит...если так и будет, думаю завтра вечером открыть диспут.
История эта почти как в фильме "С легким паром"....
Продавец оказался хорошим человеком . Просто в этот день он продал два ноутбука. Перепутав покупателей, он Sony отправил в Испанию, а мне Toshiba на запчасти. Он в письме много извинялся за свою ошибку. Деньги сразу же вернул. На вопрос какой почтой ему отправить ноут, он написал "please do not return the lap top it will cost more than it is worth but thanks anyway. Sorry again " (Он просил не возвращать ему , потому что это расходы на почту будут дороже, чем ноут). Я ему пожелал, чтоб.из Испании покупатель вернул Sony, в чем он сомневается. А мне на память об этой короткой истории Toshiba с коричневой крышкой. Всем еще раз спасибо, что отозвались.
Один из поучительных моментов этой истории;.... позвольте сказать мне зеленому ebayer забредшим на этот пост в поисках совета новичкам, в подобных случаях не кидаться в первом же письме продавцу, а спокойно, вежливо выяснить факты. Успехов нам всем!
Да, Николай, прежде всего для себя написал, чтоб лучше запомнить Хорошо, что все корректно получилось, хотя в начале внутренняя реакция моя на посылку была не такой уж мягкой. Рад, не столько Тошибе, а то, что случайно не обидел человека.
Shah5, поздравляю :good: Всегда считал и считаю, что порядочных людей большинство и поступать нужно исходя из того, что контрагент порядочный, пока не известно иное.