Виталий
Крутой иБаер
Сегодня в мою копилку добавился еще один положительный отзыв.
Одновременно с этим получил письмо от этого же покупателя, в котором он пишет что товар поломан, требует мой e-mail на который он вышлет фотографии поломки и пишет что поставит негатив.
Вот как-то так, все в одной куче...
Товарищ из Китая.
Фотографию он может прикрепить к письму, но почему-то не сделал этого, хотя и рейтинг у него 250 (100%), вроде опыт должен быть. Пытается припугнуть, чтобы возврат получить? Но тогда зачем +фидбек поставил? Может, он поставил отзыв, уронил, разбил и решил вернуть деньги? Но, судя по времени, письмо и фидбек он написал одновременно, даже минуты совпадают.
Ничего не понимаю... Я даже не знаю как реагировать. :unknown:
Подскажите что делать? Забить? Может ли он изменить отзыв на негатив?
Одновременно с этим получил письмо от этого же покупателя, в котором он пишет что товар поломан, требует мой e-mail на который он вышлет фотографии поломки и пишет что поставит негатив.
Вот как-то так, все в одной куче...
Товарищ из Китая.
Фотографию он может прикрепить к письму, но почему-то не сделал этого, хотя и рейтинг у него 250 (100%), вроде опыт должен быть. Пытается припугнуть, чтобы возврат получить? Но тогда зачем +фидбек поставил? Может, он поставил отзыв, уронил, разбил и решил вернуть деньги? Но, судя по времени, письмо и фидбек он написал одновременно, даже минуты совпадают.
Ничего не понимаю... Я даже не знаю как реагировать. :unknown:
Подскажите что делать? Забить? Может ли он изменить отзыв на негатив?