Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера Почта России выпустила забавный пресс-релиз. Кому интересно, можете почитать его целиком. Я ограничусь лишь основной цитатой:
«Почта Банк» и Почта России запустили проект по выдаче посылок в банковских окнах
В преддверии пикового периода дополнительные окна позволят увеличить скорость обслуживания клиентов. Возможность обратиться за услугой есть как у действующих, так и у новых клиентов банка. Получатель почтового отправления может стать клиентом «Почта Банка», оформив непосредственно перед получением посылки бесплатный сберегательный счет, к которому выдается неименная пластиковая карта. После этого сотрудник «Почта Банка» в этом же окне произведет выдачу посылки по стандартной процедуре Почты России. Клиенту необходимо будет иметь при себе паспорт и мобильный телефон.
Lopics, Тут есть маленькая тонкость - за посылки полная матответственность у почтовых работников, у работников Банка - её нет. и никто не может гарантировать Что Почта Банк например не выдаст посылку с наложенным платежом который обычно внутри и не виден бесплатно. Да и собственно посылки с Н/П и так в пролете.
так что или полное доверие сотруднику Банка или противодействие со стороны почтовых работников ковырянию на полках, как было в Москве.
Так что вопрос сугубо конкретного местоприменения.
Так я как раз этого и не исключаю! Нюансов тут может быть даже более того, что вы описали. Ну хотя бы составление акта 51 возьмем. Но молчит об этом ПР. Я собственно и хотел спросить у московских коллег, у кого был такой опыт и как это работало? А то писать красивые пресс-релизы все горазды
они могут- дать ножницы,шариковую ручку,скотч,сделать копию или дать листочек а4, поделиться рекламой...пособирать нужные коробки диэйчэл.... подзарядить телефон. Ни разу не видела чтобы они выдавали посылки :unknown: