Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
07.07.2015 покупатель сделал запрос request return (в связи с несоответствием товара описанию) за счет продавца, я написал ему письмо 08.07.2015 - объяснил по его претензиям (что надо делать и что проблемы как таковой нет, в общем пояснил что все нормально и научил как пользоваться товаром). Ответа нет, меня смущает что request висит (refund due date 10/07/2015), и я получил письмо от Ebay:We're writing to let you know that one of your buyers has requested a return on an item you sold. Please visit yourReturns Dashboardas soon as possible to resolve this issue.
It's important to reach a solution with your buyer in the next 2 business days. To ensure the quickest resolution and the best experience for your buyer, we recommend accepting the return.
Of course, if you feel that there may be an error, you can alwaysask eBay to step in and help. If you’ve already resolved this issue, thank you for your prompt action.
Вполне могут, не вдаваясь в детали переписки, одобрить покупательский запрос на возврат. Но даже после этого у покупателя останется возможность закрыть свой запрос.
Плохое уже случилось - получили дефект по сделке, который отменится автоматически, если только Ибей по окончании срока самостоятельного урегулирования спора сторонами подключится и отклонит запрос на возврат. (Что вряд ли произойдёт).
не хотелось бы будить лихо пока тихо. Ведь я ему ответил на его запрос, правда наверное раз покупатель не закрывает запрос, можно трактовать, что ответ его не устраивает.
Вы не указали в заглавном сообщении, что он не ответил на 'инструкцию' по использованию предмета.))
Если обстоятельства не изменятся, через два дня Ибей постановит принять возврат за счёт продавца. Далее, при отсутствии реплик и действий с обоих сторон, дело подвиснет и завершится на пункте 'свяжитесь с покупателем и предоставьте ему return shipping label'. А при наличии действий или реплик после этого уведомления с Вас скорее всего взыщут деньги на обратную доставку.
не знаю, есть ли мне смысл добровольно принимать request to return за мой счет, который я полагаю несправедливым, пусть наверное "Самый добрый и справедливый к продавцам из USSR" саппорт ибэя сам принимает такое мудрое решение (лот стоит 125 USD). Я так понимаю вероятное развитие событий? Я чего боюсь - как бы не получилось что с меня рефанд возьмут 125 баксов и еще и товар останется у покупателя? Кто из форумчан может пояснить? Может Plkmon отзовется как опытный в таких делах?
Я бы одобрил возврат, все равно через 2 дня вынудят к этому. Если покупан одумается, то он его закроет и все. Если "потеряется", то закидываете покупану через палку стоимость доставки (примерную), ID транзакции отправляете в саппорт, мол вот смотрите я деньги ему на обратную доставку перевел. После этого покупану дается по-моему 10 дней на отправку. Если через 10 дней нету трек-номера - ему автоматом отказывают в возврате, дело закрывают. Потом вы через палку отжимаете те деньги которые ему перевели на возврат. Я примерно так делал.
наверное это реальный опыт, я не знал на тот момент. У меня доставка стоит 25 баксов, поэтому я не хотел просто так возвращать товар (необоснованно и терять деньги на доставке), пока осталось все как было, request висит, покупатель молчит 2 недели...
акидываете покупану через палку стоимость доставки (примерную), ID транзакции отправляете в саппорт, мол вот смотрите я деньги ему на обратную доставку перевел. После этого покупану дается по-моему 10 дней на отправку. Если через 10 дней нету трек-номера - ему автоматом отказывают в возврате, дело закрывают. Потом вы через палку отжимаете те деньги которые ему перевели на возврат. Я примерно так делал.
Да, вопрос именно про это. Я хочу принять возврат и дать покупателю адрес в США (чтоб заплатить не 60 долларов за доставку мне, а 6-8 - по США). Как это урегулировать, подскажите пожалуйста? Ebay не пускает ввести return adress США
Вы не меня процитировали. Я вам ответил: нет - не удастся.
И саппорт ибея вам то же самое скажет. Если у вас адрес отправки не США - ну там через знакомого какого или со склада посредника, что ваши товары отсылают - никак у вас не получится дать покупателю ОФИЦИАЛЬНО обратный адрес доставки в США. Неофициально - только по договоренности с покупателем. Но как я выше заметил - сотрудники службы поддержки рекомендуют отправлять на зарегистрированный у них адрес продавца. Если ваш адрес Беларусь - то и покупатель может упереться и не согласится на отправку по Штатам.
Добавлено спустя 5 мин. 12 сек. ломаю голову как выкрутиться - 1. например оплатить shipping label по США (по-моему 6-8 долл получится), принять return и загрузить этот лэйбл ? это я конечно высасываю из пальца пути решения) 2. Более реальный вариант - сделать ей full refund 90 баксов потом попросить выслать на адрес в США (оплатить отправку) - покупатель может и не захотеть)))
Добавлено спустя 1 мин. 29 сек. можно и товар оставить, и за стоимость доставки еще и пирожков купить сходить, ляпота!
Ничем не помешал адрес - таковы рулезы/правила ибея.
Просто мне доводилось сталкиваться с такими вот запросами от покупателей из США на эти самые ретурн шиппинг лабельс. В прошлом году летом последний случай был. Недавно о нём вспоминал - если желание есть, то можете по моим сообщениям поискать/посмотреть.
Вы можете искать решение или высасывать его из пальца. Мне тогда было проще сделать возврат - чем сделать возврат и налететь ещё на обратную отправку, цена которой на сайте ЮСПС по калькулятору вылезала примерно в половину стоимости проданных с аукционов 2-х лотов тому американцу.
З.Ы. Второй вариант более реальный - но я бы предварительно, до возврата, попробовал обговорить его с покупателем, мотивируя это именно тем, что хотите снизить расходы на обратную отправку, мало ли, у вас там знакомый какой на этом адресе, что или переправит вам потом с оказией этот товар, или отправит его на адрес нового покупателя, когда вы этот лот заново выставите на продажу и его продадите. Бывают и такие случаи.
Насчёт вашего последнего замечания: и такое сейчас не редкость :twisted: