• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Полный или частичный возврат при неполучении

isel60

isel60

Новичок
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ребята, помогите разобраться в ситуации! Как правильно воспринимать факт и вести себя в данной ситуации.

5 января выиграла на аукционе украшение у американского продавца. Оплатила 6 января. Прод дал трек дней через 10, только после моего запроса. Но не в этом суть.
Проблема в том, что я свою посылку так и не получила (прослеживалась она, естественно, только до выхода из Чикаго, № LC314397673US).
Что интересно: лоты у него не повторяются, как бы в единичных экземплярах, это товар - тайцев (уже наблюдала).
Так вот, 8 января такое же изделие, с этим же описанием, параметрами, выигрывает другой товарищ, тоже из Украины, как и я, но уже на 9$ дороже. (в это время моя посылка уже как бы в пути).
На сей день моей посылки так и нет, а земляк из Украины уже 10 дней назад как получил. (29 января) поставил отзыв.
Конечно, всякое может быть. Очень не хочу поддаваться эмоции недоверия. Я тактично задала вопрос проду: сколько этих изделий у него было? (ответ, конечно, - 2). А на вопрос: как другой гражданин Украины купил позже и давно получил посылку, прод тут же, сожалея, охая,-ахая, извиняясь, что не виновен, сделал возврат. Но! Возврат ровно половину моей оплаты.
Если продавец и соблазнился или как-то ошибся и заново выставил изделие,- тут уж ничего не поделаешь и не докажешь. Господь – судья.
Вопрос о возмещении:
  1. Прав ли продавец, возместив мне половину суммы? (мотивируя, что вот- по территории США посылка видна, а далее - ???). А может это вообще не мой трек? Ведь 10 дней не давал, хотя по треку посыль ушла в тот же день – 6 января.
  2. Если он прав, то складываю лапки! Ничего не поделать! Жаль, что 34 $ пропали.
  3. Если не прав и я имею право на 100% возврат, - как себя вести? (спор ещё не открывала).
Понятно, что по времени, рано расстраиваться (34 дня). Поэтому написала проду обычное письмо с вопросом, без претензий. Обычно селлеры пишут: «возможно скоро прийдёт, давайте подождём ещё». А тут моментальный ответ и половина возврата (в течение получаса). Меня это немного шокировало.​
Хотя своей стороны написала ему, что в случае всё же получения посылки, гарантирую 100% вновь внести эту часть возмещённой оплаты.​
Простите, за столь длинную тираду.​
Конкретно интересует : полный или частичный возврат? Как мне себя вести? (если он неправ).

 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
полный или частичный возврат? Как мне себя вести?
Конечно же полный. Ни о каких половинах тут речь не может идти. Частичный возврат - это самодеятельность продавца, но никак не оговорено правилами. Так что если ничего не получите - на 43-й день откроете диспут на пайпал. Вернете оставшиеся деньги.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
isel60

isel60

Новичок
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо всем! Я поняла.
Наверное необходимо ему написать письмо перед открытием диспута (что посылки так и нет. и я не согласна с возвратом половины суммы)?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
A

Anrye

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
375
Баллы
21
Местоположение
Петербург
Но совсем не обязательно.
 
isel60

isel60

Новичок
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ребята, могут ли возникнуть какие-то негативные действия от этого продавца в ходе диспута? Ведь он так же вправе не доверять моим заверениям в неполучении (посылка -то не трекается по Украине). С моей стороны тоже поди-докажи, что я действительно так и не получила посылку.
До этого случая 5 раз получала посылки из США. Но они приходили очень быстро (10-15 дней) и тоже на территории Украины уже не отслеживались.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
isel60,
Ну может быть все что угодно. Главное Вы спокойно на это реагируйте, без эмоций, в диспуте пайпал указывает только факты, избегайте оценочных характеристик продавца. По международным почтовым правилам, посылка принадлежит продавцу до того момента пока Вы ее не получите. Что бы Вас в чем то обвинять, продавцу необходимо доказать получение. А сделать он этого не может. Вы же доказывать что то пайпал не должны. Вы свои обязательства в этой сделке выполнили - заплатили за товар. Поэтому при споре "Слово против слова" Вы находитесь в более выигрышном положении.
 
isel60

isel60

Новичок
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо большое!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live