Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поляк хочет вернуть товар обратно. ВРЕТ. Лот на 131$(((
Продал СССРовский гидрокостюм в Польшу за 81$ + 50$ доставка. Покупателю, видимо, не понравился, и ничего лучше не придумал,чем сказать, что это костюм для химзащиты :( . Хочет вернуть его обратно. Маска на гидрокостюме,воздушные клапаны его не смущают:beer Я не против возврата,тем более что есть second chance offer.Негатив ну очень не хочу. Как мне лучше оформить возврат денег,чтобы он не забрал себе все 131$, вместо 81$? Он наглый...наверняка потребует и шипинг в 50$ вернуть. Я бы хотел веруть ему эти 81$,получить обратно костюм и забыть про этого покупателя. Пусть открывает клэйм о том, что не понравился лот и хочет вернуть обратно? Как вернуть ebay fees и комиссионные посредника SOL?
Имхо, никак не избежать возврата всей заплаченой им суммы. Т.е. 131 доллара. Если только договоритесь о частичном рефунде, т.е заплатите ему немножко долларов, чтобы он успокоился. Ну а комиссионные то посредника за что возвращать? Посредник свою работу честно выполнил, и получил за это свой процент.
Имхо, никак не избежать возврата всей заплаченой им суммы. Т.е. 131 доллара. Если только договоритесь о частичном рефунде, т.е заплатите ему немножко долларов, чтобы он успокоился. Ну а комиссионные то посредника за что возвращать? Посредник свою работу честно выполнил, и получил за это свой процент.
Дело в том, что причина-то надумана. Чтобы не сказать, что "просто не нравится",он придумал эту фишку. Он не отрицает,что он получил то, что было на фото. Получается,я ему за свои 50$ туда скатал вещь в 5 кг?
Не забаненным в Гугле этот Гугл сообщает, что оверквотинг - это излишнее, избыточное цитирование, которое засоряет форумы. А еще оверквотинг - это то, что запрещено Правилами форума
Так вы хотите бодаться с покупателем и получить нег со всеми вытекающими или хотите доказать, что покупатель наглый? Вам же объяснили, что он не наглый и вернуть вы должны всю стоимость полученную вами от покупателю, включая доставку. И про все остальное вам САМА Helga все подробно объяснила, что вы еще хотите услышать?
я что-то недопонимаю... если он вернет себе все 131$,кто оплачивал доставку россия -польша в 1500 руб. за 5 кг? почта же деньги-то не вернет Я не услышал ни от Хельга,ни от Вас почему вы считаете,что покупатель в данном случае не наглый и покупатель прав. Представьте себе ситуацию, вы отправили 10000000 таких лотов,1000 решили вернуть,просто потому что не понравилось,описание и фото 100% соответствовали, и это нормально,но шипинг возвращать!!!???Продавец в этом случе из своего кармана скатал вещь до покупателя... за 1000 лотов по 50$ шипинг посчитайте сами...
Ну да, у любого продавца есть графа расходов "убытки", из которой он оплачивает такие вот приключения. У вас то есть все шансы товар назад получить и опять его продать. А в большинстве случаев продавцы остаются и без товара, и без денег. Потому что правила такие.
вот теперь понятно... блин, а если 10 лотов вернут, 500$ терять?!
Точно, блин!
а может побОдаться,фиг с ним с 1 негативом... что он скажет в клэйме "мне кажется это не гидро,а химкостюм" на это простой ответ "это гидро,а не хим,покупатель получил то что на фото и в описании"
Вряд ли понятно. Но горчичник, надеюсь, оживит работу головного мозга в процессе цитирования собеседника на форуме. Компрене ву, мон ами? Hart
скажите,знатоки,вот я вижу, что посылка вручена ему 24 января(кстати,за 8 дней дошло - уважение Почте России) сколько дней у него есть,чтобы открыть клэйм о том,что лот ему не нравится или ПО ЕГО МНЕНИЮ не соответствует описанию? заявить о неполучении,я так понимаю,у него уже не получится???
александr а Вы вообще правила подробно читали, прежде чем начинать продавать? складывается ощущение, что нет, коль скоро даже не знаете, сколько дней дается покупателю на открытие диспута/кейса... вообще, английский-то знаете?
диспут может быть открыт в течение 45 дней с момента оплаты
гляжу, вам мадам/мадемуазель цитировать можно!? Alex_Striker про 45 дней я знал,но не думал,что это распространяется и на случай когда покупатель УЖЕ получил товар.С момента оплаты до получения прошло 14 дней,т.е., получается, вещь у него может 31 день лежать, и он сможет открыть этот диспут/клэйм/кейс по мере приближения срока?
Цитировать можно всем. Но цитата, должна содержать лишь ту часть поста, которую комментируют. Это в правилах форума. 45 дней в правилах еВау. Всё очень трудно, потому как не читатель.
Бодаться в кейсе можно, но это запись в послужной список seller perfomance (только не спрашивайте что это). На обратной отправке, поляк, потеряет те же 40$, что и Вы. Работайте с покупателем.
александr, конечно не пожизненно. Считают последние 12 месяцев. Ну загляни ты в help, seller dashboard... Я бы, общался бы с покупателем и параллельно, стуканул бы в поддержку - мол так и так, всё пучком, но баер угрожает диспутом, что делать? не как описано, должно быть весьма существенно не как описано. Это определения ебея. Но в диспуте могут решить всё что угодно. Если у клиента уже были подобные заморочки, его тоже можно одолеть.
объяснил,что ему выгоднее перепродать,чем терять деньги на возврат. поляк молчит 5 дней с самого своего первого сообщения,чего-то выжидает... какие будут мнения,камрады?