• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупки на e-bay при помощи мобильного телефона

T

Tolya88

Новичок
Баллы
0
Добрый день.Я новичек и вопрос у меня соответствующий.Если кто знающий,подскажите.Можно ли пользоваться e-bay при помощи мобильного?Меня интересует возможность использования снайперов.Если нет , то как я могу их использовать дистанционно(не дома).Идея в том чтобы совершать покупки в любом месте где есть интернет.Я же не могу с собой ноутбук везде таскать.Кто-то знает?Может можно использовать кпк или еще что-то , что поменьше ноутбука.Хочу купить себе Nokia 810.Можно ли будет с нее ставить ставки?(на ней говорят скайп работает).В чем тут суть,я просто совсем не разбираюсь.Извините за глупый вопрос.Заранее спасибо.

zveri-no

zveri-no

Продвинутый
Баллы
201
зарегся на goofbay.com ставь снайпера и иди пить пиво)

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Баллы
4 697
wap.ebay.com

Хотя у меня на коммуникаторе Даймонд все функции полноценного аукциона www.ebay.com работают.
Но предпочитаю все таки покупать с компа, так как на маленьком экране все таки не очень удобно читать описания и одновременно пользоваться переводчиком.

HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Баллы
0
Хочу купить себе Nokia 810.
Давайте определимся что именно вы хотите купить.
Nokia 810 - это древненький автомобильный комплект с монохромным экраном 84x24 :-(... в этом случае вам не светит.
А вот Nokia N810 это вообще не мобильный телефон. Это интернет-таблетка с полнофункциональным браузером на ядре Mozilla и шикарнейшим экраном 800х480. С нее всё замечательно работает (у меня Nokia N800, поэтому точно знаю). С таблеткой есть одно "НО" - там нету GPRS/EDGE модуля. Т.е. к интернету вы сможете подключаться только по Wi-Fi или придется для подключения использовать еще и мобильник с BT (в качестве модема).