
klop18
Новичок
покупки мотоништяков с louis.de + VAT refund
Почему-то на этом форуме до сих пор нет обзора магазина louis.de, а между тем это старый проверенный и известный в Европе онлайн магазин товаров для мотоциклистов. Причем точно знаю, что куча народа там тихо закупается. Не буду описывать процедуру регистрации и покупки, по крайней мере, в этом топике, напишу только о покупках и некоторых нюансах заказа.
Закупился основательно:
задний кофр с крепежом и спинкой, дождевики, ветровое стекло, два боковых кофра и крепеж, прикуриватель, внутренние сумки в кофры.
Вышло так тяжело и объемно, что боковые кофры отправили отдельной посылкой. Видимо это чудом спасло меня от растаможки, потому что общая сумма покупки вышла примерно 1100 евро, а вес как раз приближался к 30 кг. Посылки прошли в разное время, через разные аэропорты, судя по информации на коробках.
1.
Первыми подоспели боковые кофры, обогнав в пути остальное
2.
Внутри картонной коробки кофры практически не были дополнительно упакованы. Плохо. Но в этот раз все обошлось без повреждений.
3.
Вот что было в коробке.
4.
Вид изнутри.
5.
Коробка сильно пострадала, но выдержала.
6.
Через день подоспела вторая коробка со всем остальным скарбом. Пострадала она еще сильнее, сбоку был к тому же большой надрез, заклеенный скотчем почты России. Вложение все было на месте, видимо, среди сортировщиков не оказалось владельца мотоцикла Honda VFR800, мне повезло.
7.
Загадочный надгрыз на коробке - то ли крысы, то ли таможенники...
8.
Внутри все так же просто свалено без дополнительной упаковки, спасибо, хоть ветровик был в отдельной коробке, это он на фото.
9.
Прикуриватель (розетка) в коробочке, очень, кстати, качественный, весь прорезинен и защищен от влаги. Внизу лежит толстенный бесплатный каталог товаров. Прислали не зря - посматриваю его и подумываю о втором заказе.
10.
Дождевик. Размер определял по сетке на сайте. Размер подошел.
11.
Крепеж заднего кофра
12.
Крепеж боковых кофров. Из-за плохой упаковки слегка царапнул кофр, к сожалению.
13.
Задний кофр
14.
задний кофр изнутри.
Не обошлось и без обычных немецких казусов. При формировании посылки неведомым образом на палку вернулась часть оплаты (за два кофра, которые упаковали отдельно). Звонила техподдержка, представитель Иван на чистом не без акцента русском языке долго объяснял ЧТО произошло и как с этим бороться. Договорились, что заплачу повторно за кофры, когда пройдет возврат на карту. Хорошо, что мой банк проводит возвраты в течение суток, а мог бы месяц ждать. Предлагаю прислать инвойс - говорит, что это невозможно(?..) Итак, на следующий день пытаюсь заплатить, понимаю, что забыл спросить КУДА платить. Звонит Иван, интересуется оплатой, я спрашиваю адрес. Пытаюсь заплатить на полученный адрес, Палка пишет, что платежи на него возможны только из онлайн-магазина владельца. На следующий день опять звонит Иван, опять объясняю ситуацию, чувствуя себя уже глупо. В итоге они все-таки прислали инвойс в кнопкой оплаты. Похоже, что Палка новый сервис для Louis, и они сами не очень шарят в ней. Раньше все платили им банковскими переводами. Интересно, для разруливания использовали работника техподдержки или напрягли простого русскоговорящего сотрудника, чтобы объяснить ситуацию?
Не буду останавливаться подробно на том, что пришло несколько писем с просьбой о доплате, как мне объяснили, это опять же какой-то очередной заскок то ли бухгалтерии, то ли еще кого. (Ничего не доплачивал)
Далее решил воспользоваться VAT refund'ом, то бишь возвратом НДС, который возврат они делают в размере 19% с общей суммы заказа. Нужно лишь только прислать им по мылу копии декларации со штампом таможни о прохождении границы. К посылке прилагалась подробнейшая декларация с полным счетом покупки. Отправил на бухгалтерию, продублировал тому самому Ивану на всякий случай с русским описанием моего желания возврата НДС. Предложил им сделать partial refund на палку как они уже делали с кофрами. После трех дней тягостных раздумий звонит Иван... и говорит, что такое они сделать не могут. Предлагает вернуть прямо на карту, прислать им номер. Документы дополнительные им не нужны, поскольку мой заказ у них уже записан в профиле. Хорошо, отсканил для верности карточку, отправил Ивану. На следующий день проходит partial refund!!! Не знаю, о чем они там думали...
Вот фотографии приложенных доков, которые не понадобились, правда. Возможно, что-то подобное можно использовать при возврате НДС в других магазинах, на форуме много это обсуждали.
Виден штамп таможни "Выпуск разрешен". Я так понимаю, что это ключевой документ для возврата НДС.
Это декларация магазина, можно увидеть также сумму VAT - 127 евро, со второй посылкой был такой же счет за отправленные отдельно боковые кофры, также с VAT. Заодно и все цены тоже можно увидеть.
Почему-то на этом форуме до сих пор нет обзора магазина louis.de, а между тем это старый проверенный и известный в Европе онлайн магазин товаров для мотоциклистов. Причем точно знаю, что куча народа там тихо закупается. Не буду описывать процедуру регистрации и покупки, по крайней мере, в этом топике, напишу только о покупках и некоторых нюансах заказа.
Закупился основательно:
задний кофр с крепежом и спинкой, дождевики, ветровое стекло, два боковых кофра и крепеж, прикуриватель, внутренние сумки в кофры.
Вышло так тяжело и объемно, что боковые кофры отправили отдельной посылкой. Видимо это чудом спасло меня от растаможки, потому что общая сумма покупки вышла примерно 1100 евро, а вес как раз приближался к 30 кг. Посылки прошли в разное время, через разные аэропорты, судя по информации на коробках.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Не обошлось и без обычных немецких казусов. При формировании посылки неведомым образом на палку вернулась часть оплаты (за два кофра, которые упаковали отдельно). Звонила техподдержка, представитель Иван на чистом не без акцента русском языке долго объяснял ЧТО произошло и как с этим бороться. Договорились, что заплачу повторно за кофры, когда пройдет возврат на карту. Хорошо, что мой банк проводит возвраты в течение суток, а мог бы месяц ждать. Предлагаю прислать инвойс - говорит, что это невозможно(?..) Итак, на следующий день пытаюсь заплатить, понимаю, что забыл спросить КУДА платить. Звонит Иван, интересуется оплатой, я спрашиваю адрес. Пытаюсь заплатить на полученный адрес, Палка пишет, что платежи на него возможны только из онлайн-магазина владельца. На следующий день опять звонит Иван, опять объясняю ситуацию, чувствуя себя уже глупо. В итоге они все-таки прислали инвойс в кнопкой оплаты. Похоже, что Палка новый сервис для Louis, и они сами не очень шарят в ней. Раньше все платили им банковскими переводами. Интересно, для разруливания использовали работника техподдержки или напрягли простого русскоговорящего сотрудника, чтобы объяснить ситуацию?
Не буду останавливаться подробно на том, что пришло несколько писем с просьбой о доплате, как мне объяснили, это опять же какой-то очередной заскок то ли бухгалтерии, то ли еще кого. (Ничего не доплачивал)
Далее решил воспользоваться VAT refund'ом, то бишь возвратом НДС, который возврат они делают в размере 19% с общей суммы заказа. Нужно лишь только прислать им по мылу копии декларации со штампом таможни о прохождении границы. К посылке прилагалась подробнейшая декларация с полным счетом покупки. Отправил на бухгалтерию, продублировал тому самому Ивану на всякий случай с русским описанием моего желания возврата НДС. Предложил им сделать partial refund на палку как они уже делали с кофрами. После трех дней тягостных раздумий звонит Иван... и говорит, что такое они сделать не могут. Предлагает вернуть прямо на карту, прислать им номер. Документы дополнительные им не нужны, поскольку мой заказ у них уже записан в профиле. Хорошо, отсканил для верности карточку, отправил Ивану. На следующий день проходит partial refund!!! Не знаю, о чем они там думали...
Вот фотографии приложенных доков, которые не понадобились, правда. Возможно, что-то подобное можно использовать при возврате НДС в других магазинах, на форуме много это обсуждали.

