Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупка вернулась к продавцу, при оплате повторной отправки, посылку не выслали.
Мое повествование начнется в далеком...18 апреля 2012 года я оплатил Garmin eTrex 20 туристический навигатор. Все шло вполне отлично, ценник меня устраивал, доставка 19 баксов. Посылка шла долго, трекинг был не отслеживаемым. Но вдруг неожиданно меня застал переезд в другой город насовсем. Когда переехал, то каждый день звонил в ПР и узнавал не пришла ли моя посылка, т.к. не мог получить извещение. Конечно же на Почте мне говорили - нет, не пришла. И вот как-то раз я приехал в тот город откуда уехал и зашел в тот дом, где снимал квартиру...и о, чудо!!! Извещение...но, увы, оно было повторное и датировано было двумя неделями назад. Прилетев на почту я узнал, что моя посылка благополучно ушла обратно...То что я говорил почтовикам это отдельный разговор... Диспут на пайпале не отклы, точнее не успел открыть, в связи с переездом просто проворонил день(понимаю, моя вина). Так вот, сразу же написал с службу поддержки сайта о том, что моя не полученная посылка идет назад. Мне ответили, что все отлично, как вернется мы сообщим и договоримся о повторной отправке. потянулись дни ожидания возврата, по американскому треку я смог отследить доставку посылки, когда же она вернулась(28 августа), мне сообщили, что нужно повторно оплатить стоимость доставки, что я и сделал 18 сентября сего года... Через неделю после оплаты написал в поддержку о том, когда они вышлют мне навигатор, на что был получен ответ - в конце недели...UPD: Но посылку мне так и не выслали... Сегодня 17 октября и сколько я не писал в техподдержку, в ответ тишина...
Вот такие пироги...прошу конструктивных советов, как мне сейчас поступить. :russianru: Сайт продавца: http://www.shopepal.com
Если кому-то потребуются трекинги, пишите, вышлю в личку.
А какие вы советы ожидаете? Можно ждать, можно звонить им, можно писать им, на выбор. Посылку, к сожалению вы упустили по собственной нерасторопности, сроки диспута, вы упустили, необходимо было простить возврат средств и делать по-новой заказ, но вы просто доплатили за новый вид доставки...
И если честно, я не понял почему вы решили что они не выслали ничего.
Потому что ответа не последовало на мой запрос, не был дан номер отслеживания. ну и уже больше 30 дней прошло с момента оплаты отправки(это, как дополнительный фактор)
Потому что ответа не последовало на мой запрос, не был дан номер отслеживания. ну и уже больше 30 дней прошло с момента оплаты отправки(это, как дополнительный фактор)
chargeback в данном случае - единственный выход. Если конечно вы звонили им и уточняли. Все-таки рекомендую со звонка начать, все-таки цена вопроса почти 200 долларов.
Позвонил бы, но, увы, с разговорным английским проблемы.
Добавлено спустя 1 ч. 4 мин. 14 сек. А если, допустим, открыть диспут на paypal (у меня весит чек на оплату доставки на 20 баксов), и полностью описать проблему от начала и до конца, может быть тогда продавец выйдет на связь, а не будет отмалчиваться?
. А если, допустим, открыть диспут на paypal (у меня весит чек на оплату доставки на 20 баксов), и полностью описать проблему от начала и до конца, может быть тогда продавец выйдет на связь, а не будет отмалчиваться?
Насчет "хуже не будет", очень спорно. На chargeback дается 120 дней, и то, под вопросом результат. 30-ть дней ожидания, попросту "ниочем", можно смело готовиться на 60, но при условии контакта.Почему у вас он не налажен или утерян, сказать сложно. Надо читать все их разделы по помощи, возможно там есть некие формы запроса на статс и т.п, пытаться искать другие, дополнительные контакты для связи, ну и задумайтесь о поиске человека "с языком".
Да попросту, они срубили с меня стоимость навигатора и 1ой доставки, когда вернулся он к ним в магазин, после неполучения, они решили еще срубить раз за доставку. Срубили. А теперь банально олчат получив больше 250 долларей.
Уже весь сайт облазил. На мыло не отвечают, есть скайп - не добавляют в контакт лист. Есть чат - писал, написано "нет свободных менеджеров"(типа того)(а когда покупал, всегда отвечали и были свободными). как-то пару дней назад ответил брат человека , который со мной общался. Написал, что не в курсе данной проблемы, пошлет письмо Клаусу(брату) он по мере возможности ответит...ну конечно же никто мне не ответил.
Вообще это семейный магаз, там работают 2 человека.
Понятно. Ну еще раз связывайтесь с этим родственником, присылайте ему подробности транзакции по оплате товара из PayPlal, прикладывайте скриншоты. В истории платежей все будет, как у вас, так и у них. Ну а дальше....
Хм, я не знаю, либо здесь на форуме, на возмездной основе ищите "языка", посредника, здесь полно людей из Штатов, кто позвонит и обрулит вопрос в деталях....Если хорошо крутануться, как раз к вечеру найдете, если они не спят еще...
Либо идите в банк, и начинайте всю процедуру чарджбека по первой сделке. Статус второй (доплаты) мне не ясен. Палка запрещает комбинированный вид оплаты товара, могут воспринять ваш повторный платеж/перевод именно за это, сугубо имхо.
UPD: посмотрел по треку первому, эта посылка шла ко мне 50 дней(и возврат из России до них тоже 50 дней). Может быть понадеяться на то, что они выслали, и ждать. Ведь прошло только 30 дней
Надеется можно, но хорошо бы с треком и копиями почтовых/таможенных документов. Такие вещи сразу в корзину не выкидывают. А когда такой....допустим бардак или еще что-то, то все не очень хорошо получается. Выходит "язык", ваш единственный выход, имхо.