Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. Заприметил я на ебайкоме интересный лот. Да что-то проморгал и он ушел. Написал продавцу, мол, так и так, хотел бы купить лот, которого уже нет. Продавец ответил: "нет проблем. заходите на сайт нашего магазина, выбирайте товар, выставим счет для PayPal". Стоимость товара приличная. Собирался уже было писать продавцу письмо, чтобы выставлял мне счет в PayPal, но ввел меня в смятение следующий вопрос.
Если я купил товар не через Ebay, то в случае неполучения товара как поступать? На ебайкоме можно диспут открыть, деньги вернуть и т.д. а при покупке через магазин как быть? PayPal позволяет выставлять претензии при покупке не через Ebay?
Заранее спасибо.
Хочу еще попросить продавца указать в описании посылки Состояние: БУ и цену в инвойсе отправления ниже 300$, интересно, согласится или нет.