Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил вот эту старую мололку для зерна или кофе, продавец немец. http://www.ebay.de/itm/171073179818?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Принимает только перевод. Для начала он четыре дня мне не высылал реквизиты. Ладно, выцарапал их в конце концов после нескольких сообщений, что ну так хочу все оплатить, но не могу. Как всегда, немец традиционно накинул к доставке 20 евро, я и это стерпел, лот нужен был, все равно выходило недорого. Продавец, замечу, молниеносно после реквизитов послал сообщение со словами "Когда вы произведете оплату?" Оплатил на следующий день через посредника с этого форума. Это было 26 июля, 27-го я проставил значок оплаты. И с тех пор ни ответа ни привета, написал уже три сообщения ему. Не знаю, получил ли он перевод, не отвечает ни слова. Я уж ему в его стиле написал "Когда вы отправите мою покупку?" и "Не отвечать на письма невежливо"
Я так понимаю, что: 1. Защита покупателей на меня не распространяется, ладно, смирился уже, знал на что шел. Если что деньги пропадут. 2. Кейс сейчас открывать нет смысла, прошло мало времени, если что он предоставит какой-нибудь трек и пришлет кирпич.
Посоветуйте, пожалуйста, бывалые покупатели на немецком Ибее, - какие дальше предпринять действия соответственно немецкой специфике? Как войти в контакт, повлиять чем?
Хорошо, порассуждаю сам с собой. Допустим, прод совсем перестает отвечать и ничего не отправляет. Открываю диспут. И что? Какие санкции может применить к нему Ибэй? Или может лучше сначала нег поставить стоит, тогда он зашевелится? (у него 30 отзывов, из них 2 за продажи)
Конечно, большая вероятность, что так и есть, на всякий случай вентилирую, как поступить в дальнейшем. Все случаи покупки у немцев всегда не обходились без сложностей, как-то так сложилось, вот и переживаю - все-таки не палкой платил, с палкой я был бы спокоен.
Во первых -доставка. Если написать ему даже нейтральный отзыв. Или звезд меньше отметить(за доставку.На сайте DHL.DE цена самая высокая за пересылку- 45 евро) У вас есть доказательство,что он отправил более дешевым способом,чем взял с вас.Данный способ всегда предполагает трекинг и страховку. Это два.Вы делаете скан квитанции об переводе и отправляете ему с указанием,что плата произведена.Перед Ибеем вы чисты.Ждете ровно до 43 дня и открываете спор о неполучении. У вас все на руках и если придет кирпич(хотя сейчас ,летом посылки,даже бестреки идут где то месяц,трековые побыстрее) времени у вас хватит на все . Хотя в последнее время стали попадаться немцы какие то высокомерные по отношению к нам. В каждом вашем письме должна быть фраза. " Порядок превыше всего".Это действует на них всегда. Ну и писать всегда на немецком. Они на английские письма всегда плохо реагировали. Удачи.
Новую тему не хотелось создавать т.к. столкнулся с чем то подобным, нашёл кепочку понравилась, у продавца стоит отправка по всему миру но для России нет цены доставки и вроде как надо спрашивать у прода, ну спросил в лоте ниже кнопка задать вопрос, не отвечает уже дней 5, как думаете просто с русскими (и с покупателем с нулевым рейтингом) не хочет связываться и можно забить и смотреть что то другое или просто пока не увидел вопроса и набраться терпения и ждать дальше? Пробовал другие страны для доставки выбирать тоже самое выдаёт не возможно рассчитать доставку обратитесь к продавцу.
Хотя был такой-же случай, написал немцу через eBay сообщения, тот не ответил, но мне нужна была эта вещь, а так как она была только у него, я его начал доставать письмами. Недели 2 писал ему через день В итоге написал ему по немецки и он таки согласился выслать :lol:
Тут наверно моя оплошность сразу не уточнил, продавец не немец, а американец (ну скорее всего), "тыщу" вопросов слать ему конечно не хочется, видел как такую же кепочку но другой прод отправляет только по США и видать его русские собратья совсем достали с вопросами, что в лоте в итоге появилась такая фраза "продавец не шлёт в Россию!", (я конечно хотел спросить но меня опередили ), поэтому вот и сижу гадаю, а то тоже появится что то в этом духе)
Неважно, сейчас в Россию многие перестали слать. Или отвечают что не шлют или вообще не отвечают. Ждать дальше смысла нет имхо. А что за кепка такая редкая?
Наверно не такая уж и редкая, просто у нас я таких что то ни где не видел вот http://www.ebay.com/itm/Ralph-Laure...-/321069814870?pt=US_Hats&hash=item4ac1409456 на манекене выглядит конечно :unsure: не очень но думаю в жизни норм). Что то найти того кто написал что не торгует в Россию уже не могу хотел и его для примера показать.
Их я уже все пересмотрел, тут я как Семён Семёныч Горбунков из "Бриллиантовой руки" "а есть такие же, но с перламутровыми пуговицами... бум искать..." (с) тут картинка на кепке не та, угловатая чтоли, да и надписи с другой стороны на кепке...
У меня тут мой немец продолжает отмораживаться... Даже не ответил толком, получил ли он деньги. Обещал вчера, в понедельник отправить(типа болел), опять молчит. А куплено-то было 21 июля, оплачено 26-го(опять же благодаря его молчанию). Помогите сформулировать послание покорректнее, типа "у меня составилось о вас негативное мнение как о продавце, что заставит поставить вам соответствующий отзыв" - это для Ибэя достаточно вежливо, не сочтут за угрозу?