T
tolcty
Начинающий
Итак, в середине августа решил купить телефон у этого продавца. До этого уже был негативный опыт покупки у другого прода. Н у как негативный? Заказал телефон G21, телефон приехал, но, там не было радио. Братья китайцы умощнили чип, но выкинули модуль радио. Был чип 6513, стал 6573. Ну как бы и фиг с ним, радио не критично. Но, решил заказать у другого прода. Завел переписку с продавцом, тот клятвенно заверил, что в телефоне есть радио и все будет тип-топ. Заказал сразу два агрегата. Продавец почему-то разделил посылку на две части, выслал их по отдельности. На прошлой неделе приходит первый телефон. Тоже нет радио, наблюдается некоторая глюкавость и тихий звук микрофона. Ну, думаю, всяко бывает, мой покупатель не в претензии, его все устраивает, жду второй аппарат. Сегодня получаю второй аппарат. Еще по пути домой мне не понравилась коробка. Пришел домой, включил фотик в режим видео, начал вскрывать коробку. Коробка пуста. Что теперь делать? Открывать спор в "палке"? Прикладывать видео? Или же, благо есть возможность, составить акт вскрытия и подтверждения отсутствия товара в коробке? Почта пойдет навстречу. Тем более, что видео я им покажу. По поводу первого телефона сразу же завел переписку с продом, Но, тот начал нести ахинею, последнее письмо вообще удивило:
Dear firend.
I see the picture, and could you let me know why are you leave the bad feedback to us. we are helping you solve the problems.i am so sad, i am just a little girl,
And i am waiting for that if you recieved the second cell phone, and see is the second have the same problem. then we can help you solve all problems.
Dear friend. if it still can not work very well, we can accept exchange or refund.
Thank you and have a nice day.
Daisy
- skhuamei2015.
Интересно, что он напишет теперь?
Так что - подумайте, прежде чем покупать у него что-то.
Dear firend.
I see the picture, and could you let me know why are you leave the bad feedback to us. we are helping you solve the problems.i am so sad, i am just a little girl,
And i am waiting for that if you recieved the second cell phone, and see is the second have the same problem. then we can help you solve all problems.
Dear friend. if it still can not work very well, we can accept exchange or refund.
Thank you and have a nice day.
Daisy
- skhuamei2015.
Интересно, что он напишет теперь?
Так что - подумайте, прежде чем покупать у него что-то.