Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос 1)если покупка была без страховки и где-то на нашей почте ее просто своровали,я что вообще ничего не получу,ни компенсации никакой от eBAY??? Если нет,тогда понятное дело что все покупки я буду страховать.Неужели для того чтобы застраховать,нужно вести долгие переписки с продавцом.мне ответ седня пришел от прода,но лот уже снят(время вышло).МОЖЕТ Я ПРОСТО не знаю,и есть какие -то опции,кнопка при нажатии которой во время покупки продавец видит что он должен товар отправить со страховкой.Сейчас вот хочу купить кое-чего из одежды до 50$,но хочу только со страховкой.Как мне быстро можно узнать у прода,будет он делать страховку или нет?Ведь если бы они сразу указывали в описании доставки(есть страхов или нет) было бы намного проще. Выбираю когда возможность есть приорити,но в нее не вкл страховка.И как мне заставить прода и обьяснить ему что мне нужна страховка,на каком этапе все это делать(сперва купить потом прода уговаривать или наоборот)?
а если не захочет,а просто будет убеждать что все типа нормуль,еще не понятная доставка из израиля за 4 или 7 баков,если не дойдет(не будет страховки) то мне вообще не возместят ничего? прод будет кричать что все отправил(а потеряеться на нашей почте) кто будет крайний-то в этом случае?
Даже при наличии страховки плучит её прод, а не Вы, так как до момента получения Вами посылки её владельцем будет считаться он, следовательно подавать заявление на розыск посылки, а также получить страховку в случае её про...тери сможет только прод. Вам же в любом случае (ну почти) сбивать деньги прийдётся через палку. А вообще вбейте в поиск "item not received", там достаточно много подобных историй.
Даже при наличии страховки плучит её прод, а не Вы, так как до момента получения Вами посылки её владельцем будет считаться он, следовательно подавать заявление на розыск посылки, а также получить страховку в случае её про...тери сможет только прод.
Ответьте плз Truman76, тоже очень интересно. я так понимаю доставка в цену лота не входит, то есть если я хочу страховать надо оплачивать стоимость+доставку+страховку. Зачем оплачивать страховку, если ее получит в случае чего продавец? Правильно ли я поняла что за любую посылку (с трекингом или без, со страховкой или без ) , которую я оплатила, но не получила я имею право вернуть свои деньги? (при условии конечно что я не пропустила все сроки открытия диспутов) где то на форуме читала что некоторые продавцы пишут в описании лота что они не отвечают за потерянные посылки, насколько правомерно их такое поведение? (получается в этом случае продавец как бы заранее отказывается начинать розыск посылки, а сделать это может только он ,как я поняла)
Затем что застрахованные посылки реже пропадают на пути от продавца к вам. Если вам все равно, дойдет ли товар к вам и вы знаете, что откроете диспут, деньги вернете и купите у любого из десятков продавцов - не страхуйте. А если лот уникальный и очень вам дорог - лучше застраховать и повысить вероятность получения посылки.