Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупка "оригинального" корпуса на formymobile.co.uk
Заказал оригинальный корпус для своего старенького телефона SE K750i. Привык я к нему, нашла блажь - заказал (страница товара). Кто не хочет переходить по ссылке, вот описание с сайта:
Product info: Oxidized black Sony-Ericsson K750i cover
- genuine/original Oxidized black Sony-Ericsson K750i cover - comes with a front and back cover, middle chassis, side buttons and keypad - a new Sony-Ericsson K750i cover will make your mobile look like new & help pre-long the life of the phone by protecting the LCD screen and inner components - adds a personal touch to your phone and makes it stand out from a crowd of Sony-Ericsson K750i mobiles - make even more changes to your Sony-Ericsson K750i with some great extras like the cases, keypads and neck straps found on our site - to request fitting instructions use the 'ask us a question' link. - a torx 6 screwdriver is required for fitting which can be purchased here
Прошло три недели, получил сегодня. Открываю, и что вижу: нет клавиатуры в комплекте (как заявлено на сайте), корпус не оригинал 100%, Надпись "QuickShare" внизу корпуса наклеена вкривь и вкось, еще и угол отклеился, на какой то мягонькой пленочке. Низ корпуса, вокруг клавиатуры и джойстика у меня закрыт анодированным алюминием, а тут все пластиковое. Надписи нечеткие, отличаются от оригинального исполнения, буквы толще (особенно на отверстии вокруг объектива камеры). Еще и пластик, закрывающий дисплей тоже наклеен криво, сверху щель порядочная... В общем открыл диспут на PayPal, все это описал, отметил, что устроит refund 7 фунтов (всего заплатил 13, с доставкой) Как думаете, что прод может написать? Или предпочтет вернуть часть денег за "липу"? Ни разу не попадал в такую вот ситуацию...
Доброго времени суток! Сфотал все это безобразие... выложил в диспут. Думал через дней 5 перевести в claim. Однако продавец (seller) сам перевел диспут в претензию)))) Интересненько!
Доброго всем времени суток! По прошествии 10 дней пришло письмо от PayPal:
We decided the claim for the following transaction in your favor:
Before we can issue you a refund, we need you to return the item to your seller following these steps:
1. Return the item. Please ship the item to the seller at the following address .... 2. Provide us with online tracking. Ship the item using any shipping service that provides online tracking.
Note: - We need your shipping information within 10 days of receiving this email. If you can't provide the shipping information within this timeframe, you will not receive a refund. - If your transaction was $250.00 or more, we require online proof of delivery from the shipping service in the form of a signature from the recipient. - You are responsible for the shipping costs to return the item to the seller.
Клейм открыт на 15 фунтов (на всю транзакцию-платеж к продавцу)... Я с корпусом отвертку торкс заказывал. Но возник вопрос, диспут то я открывал только на часть товара, и писал что мол, буду рад возврату 7 фунтов. А когда прод перевел в claim, появились те самые 15 фунтов. Пришлось звонить в PayPal, девушка довольно долго меня пытала музыкой, но в конце концов известила, что придется отправить ВЕСЬ товар по данной транзакции. Вот такие пироги. Буду рад, если данная информация будет кому-то полезна. И на почте отожгли (и я не подготовился, просто распечатал письмо из PayPal с адресом возврата) - докопались, пиши индекс, а я и не знал, что он в Англии бывает такой закарюпистый - LE12 8DS, мы с работником почты искали какие-то циферки)))) В итоге уже завтра пойду отправлять, надеюсь, смогу убедить, что индекс бывает и такой =)
Информация мол неверная, трек неверный? Но все трекается прекрасно, как они могли закрыть диспут? Вот трек, RA196446948RU, последнее изменение - 3 января, экспорт в великобританию... Я что, заплатил, вернул, и всё? Без денег и без товара? Подскажите как быть (((
Код:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund. We encourage you to work directly with the seller to find a resolution. Thank you for your cooperation.
Why my case is closed? Tracking number is VALID! You can also track item: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo My tracking information (screenshoot): [ATTACH]160309.IPB[/ATTACH] Last update: 03 january 2013 - Export to Great Britain. I paid the seller for the parcel, then sent my parcel back, and I ended up with no money and no goods? Is that correct?
Сегодня пришел ответ:
Please note that your tracking number RA196446948RU does not shows any online updates since 03.01.2013. Please contact your Post office to resolve this issue.
Они Вам пишут что по Вашему трекномеру посылка не прослеживается после 3-го числа. И советуют обратиться на почту и выяснить почему. А ту и выяснять нечего, номер то внутрироссийский и Вы не узнаете без розыска получил ее продавец или нет.
Доброго времени суток! Спустя эээ... 8 месяцев эпопея завершилась). Кратенько. Paypal закрыл мой диспут в итоге, типа трек не отслеживается, идите нафиг, деньги не вернем. Пошел на почту (это было начало февраля), написал заявление на розыск посылки. В июле(!!!) пришло письмо из Департамента претензионной работы (вроде так) со следующим содержанием: мол на российской стороне мы проблем не нашли, от нас посылочка ушла, будем запрос делать в Англию. Я то, признаться, уже и забыл про свои потерянные деньги. Прошел июль, август. И вот вчера, 5 сентября, пришло письмо (из Департамента претензионной работы) - потеряли в Англии вашу посылочку, так и так, примите извинения и 1416 рубликов от нас, ждите перевод. По итогу - потеряно в декабре около 900 рублей, и, надеюсь, получено в итоге в сентябре - 1416 рублей. Видимо с учетом инфляции ))) Всем спасибо, удачи. ^_^