Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупка оптики из Канады, индивидуальные особенности
Купил обьектив на аукционе , описание лота стандартное , оценка состояние mint. после долгого ожидания и дорогой доставки , обьектив получен. Состояние линз не соответствует описанию , имеются какие то загрязнения изнутри. Вежливо попросил поучавствовать материально в затратах по очистке (если это вобще возможно) , но в ответ получил отписку, что в описании было написано "пыль присутствует", и что я его купил 1/3 от его цены. Предложил вернуть обратно.
Мои возможные действия 1 промолчать 2 открыть диспут , но доказательства для не специалистов по фото довольно туманные, решение ebay по этому вопросу не очевидно. результат полный возврат меня какегорически не устраивает из-за стоимости возврата. 3 поставить негатив (в бессильной злобе...)
Возможные действия продавца Продавец ,зная что мне не выгодно отправлять обратно, может отменить сделку - обязав меня сделать возврат - мне это не нужно
Посоветуйте , что вы считаете можно сделать (или не делать) в этом случае?
С б/у всегда проблемы (был личный опыт - покупка телефона - тоже состояние в описании отлично ,но на деле пришлось сдавать в ремонт - гнездо зарядки было с проблемами - не заряжал ).По факту - если в описании лота указано наличие пыли - то ничего предъявить не получится,если продавец участвовать в ремонте не хочет - то ремонт Ваш .Если ремонтировать неинтересно(дорого) - возврат. Негативный отзыв - а за что ?Продавец (если указал пыль ,Вы знали ,что берете б/у ?) выполнил свои обязательства - доставил Вашу покупку .Моё личное мнение.
Тут момент субъективной оценки с обеих сторон. Тем более что вы говорите об том, что прод пишет что в описании была пыль. Без видимого лота совсем трудно оценивать, т.м... Если вам не выгодно отправлять, то очевиден один вывод, имхо согласится со сделкой и поставит нетрал.
Частичный рефаунд это добрая воля продавца. Которую он не изъявил. Он предложил полный возврат и без всяких диспутов, так что решать вам. Палка скажет то же самое возвращайте товар продавцу (за свой счет) Проду негатив ставить не за что, он пошел на контакт и предложил вернуть деньги (честный и оперативный продавец). На будущее советую читать форум тут подобные темы именно по оптике уже обсуждались. Отсылать обратно будет дороже чем почистить. При покупки оптики часто бывают косяки тут как такого косяка нет. Просто невнимательно прочитано описание.
в этом то и загвоздка - со стороны оценить кто прав проблематично, особенно если не разбираешься в тонкостях ,
но продавец занимается продажей(перепродажей) оптики и другой техники (ИМХО не может не знать и не разбираться в проблемах оптики). Пыль в описании есть у каждого не нового обьектива, это обычное дело , можно сказать стандарт, на это никто не обращает внимания. У меня же не пыль, а какоето загрязнение, то ли брызги, то ли капли, то ли еще что... не уверен что это можно вообще очистить. Для того кто держал в руках более одного обьектива сразу поняно , что это не пыль. Соответственно продавец мягко говоря лукавит. Это мне и не нравится в его поведении, при этом предложение выслать обратно выглядит в моем случае как шантаж, т.к. я заплачу сумму почти равную стоимости обьектива.
raws это все субъективно, и не важно разбирается он в ней или нет. Ответьте себе на эти вопросы: 1) В описании есть? 2) Обязательства выполнил? 3) Готов на отмену сделки, возврат товара и средств? Простите, но к великому сожалению - все остальное лирика. И любая палка будет на его стороне. Решайте.
strangers1 это все я понимаю, выложил в первом посте,
и поэтому я сам диспут не открываю, так как решение будет либо вернуть либо оставить как есть. Оба варианта сомнительны для меня в этой ситуации.
Что касается описания - кто увидит обьектив и прочитает описание ,поймет что присутствует нечистоплотность продавца (обман , если прямо говорить)
(Я много покупал бу обьективов (и продавал не нужные) и эта тема актуальна и у нас. )
кстати ушлость продавца еще видна в том как он отвечает и какие аргументы приводит, и кроме того прекрасно понимает (потому что я сам ему об этом написал) что меня не устраивает обратная отправка из - за дороговизны и поэтому смело предлагает ее.
Вобщем, все же думаю поставить негатив после 45 дневного срока , когда нельзя будет открыть диспут с обоих сторон или сделать отмену сделки.
Я все это понимаю, и нет смысла пояснять, я тоже многие вещи не продаваемые в наше стране вообще покупал, и актуальность ясна. Опять же, вы вопрошаете в первом посту что делать. Я со своим имхо ответил, и пояснил.
strangers1 ну я как бы советуюсь в виде обсуждения... спасибо конечно , за ваше мнение(и других участников) , оно придает обьективности
собственно , почему купил этот обьектив, потому что перед этим была такая же история(с другим явным дефектом , который тоже в описании отсутствовал) , но с американцем, там все решилось миром, но обьектив продал и остался в результате при своих.
Ну тут есть такой нюанс. Я бы почистил объектив и если это не поможет, то от этого и плясал. А так это всего лишь предположения. Если все серьезно и дефект малыми средствами не устраним, то прода проучить. Если устраним то словом used в описании все сказано.
Судя по Вашему описанию на стекле грибок. Выводить очень не просто. Только сборка-разборка линзы обойдется тысяч в семь. И не факт, что будет возможно удалить без последствий. Еще раз спрашиваю: не у этого продавца покупали?