• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка на ebay(спор)

R

russia5991

Новичок
Баллы
0
Всем привет, извините если я не там создал тему, так как я новичок на форуме, искал тему, но не нашел. в общем перейдем к сей проблеме.
Это моя вторая покупка, покупка эта была у продавца fengling688 в данный момент он не отвечает и статус "No longer a registered user". Заказ был оплачен 21 декабря 2012 года, отправлен 24 декабря того же года. Но на дворе 2013 год, если мой пк не врет, 29 января 2013 года 14:04 (по Москве).
Первая моя посылка пришла за 2 недели. Тут меня может поправят, но я открыл спор, и по незнанию английского случайно закрыл его. После я написал в службу поддержки, на что мне ответили что надо звонить по номеру, так как там сидят люди специально обученные. Но я не смог, так как ни бе ни ме не понимаю. Что делать? Спасибо за ответы.

S

Sras

Продвинутый
Баллы
344
Найдите человека, который и бе и ме. Пусть он поговорит и решит быстрее проблему.

CarambaUA

CarambaUA

Новичок
Баллы
0
Если покупка не дорогая, то забейте на звонки и ждите. 99% что всё вам придёт. 35 дней не показатель.

S

se69

Продвинутый
Баллы
219
Есть вероятность,что открыть спор второй раз не получится, даже обратившись в техподдержку.
Последнее время посылки из китая, гонконга ко мне приходят на 46-50 день. Прямо примета такая образовалась: стоит открыть диспут,как приходит посылка.

R

russia5991

Новичок
Баллы
0
Спасибо за ответы, будем ждать, но меня тревожит что продавец No longer a registered user

Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Баллы
588
C

caratnic

Новичок
Баллы
0
хороший совет.
если не знаете английский,то пользуйтесь браузером Chrome - Google
он вам поможет.
С уважением.

E

ezik77

Начинающий
Баллы
19
Вчера получил очередные посылки из Поднебесной. Одна шла 23 дня, другая 74, из них только 8 дней по России.

J

jacksolovey

Новичок
Баллы
0