Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, такая ситуация. Я с Украины. Сделал покупку на Алиэкспрессе. Адаптер пришел не рабочий. Открывать спор не очень хочется, сумма не очень большая. Продавец хочет вернуть деньги, просит учетную запись PayPal для возврата. Но я платил Визой. PayPal на Украине вроде не работает на принятие средств, только рефунд, если платил через Палку. Или может уже поменялось, и Палка может принимать средства и в Украине? Нет ли здесь какой то схемы развода? Не хотелось бы что бы взломали аккаунт PayPal. а через него и остальное. Сегодня надо дать ответ продавцу, поскольку письмо от него было 21, а меня дома не было.
Ну почему. У меня в запасе есть еще 28 дней. То есть, если через пару дней, или сколько там надо на приход, на Палке нет средств, значит спор. Меня больше волнуют 2 момента. Первый, это то, примет ли Палка деньги? А может сразу и примет, но через день-два отшлет обратно, и останусь я без средств. И второй, не взломают ли аккаунт.
Ну смотрите какое дело: пока вы не подтвердили получение заказа, у продавца ваших денег нет. Они на депозите у Али. Соответственно продавец вам и вернуть то их не может, т.к. их и не получал. И данных вашей карты у него тоже нет, они есть у Али. Поэтому возврат нужно делать только через спор. Выиграете его и Али (а не продавец) вернет вам деньги на вашу карту.
Да я немного понимаю, что деньги пока в Али. Я думал, может продавец может скинуть сумму заказа мне на карту, а я подтверждаю получение товара, и он получает с Али деньги. Спор как то не очень хочется открывать. Покупая с 2009 года, в этом году я первый раз открыл спор. Между прочим на Али, и деньги вернули. А теперь получается надо второй открывать... Не хочу попасть в недоверенного, или часто открывающего споры, покупателя. Были покупки, на 1-2 бакса, я спор не открывал, ставил негативный отзыв, и все.
Я вас понимаю. Но как прод может скинуть то, чего у него нет? Да у него и механизма просто такого нет. Он ни данных вашей карты не знает и перевод туда сделать не сможет. Думаете из своего кармана вынет и будет рисковать тем, что вы потом еще и спор откроете? Я думаю, что такого не будет в случае с китайцами. Ничего плохого не хочу про них говорить, но такие вещи просто не в их менталитете.
Ну чисто технически, ну а вдруг продавец честный, он может же мне на карту скинуть сумму заказа, ( номер карты я ему дам )? Я закрываю заказ, и он от площадки получает мои деньги. И спор не открываем.
Вот сильно сомневаюсь. У него комиссии при таком переводе могут быть выше стоимости заказа. Да и если честно, ни разу не встречал упоминаний о том, что китайцы что-то перевели прямо на карту по реквизитам....
Короче, я понял, что как бы мне не хотелось, а спор придется открывать. Но ради троллинга, предложу вариант с картой. Если он мне предлагает вариант с Палкой, пытаясь прокинуть меня, то я предложу ему вариант с картой.
Продавец хитрым оказался. Я ему написал, не предлагая напрямую платить мне на карту, но как бы выход один, только карта:
Hello. I do not have PayPal. In our country there is no reception of money for PayPal. I paid a Visa card. Hence, the return must be made on the Visa card. Have a nice day.
Здравствуйте. У меня нет PayPal. В нашей стране нет приема денег для PayPal. Я заплатил карточку Visa. Следовательно, возврат должен быть сделан на карточке Visa. Хорошего дня.
Какой умник, а? Открой спор, что товар не получил, а он покажет, что по трек коду товар получен, и покупатель в залёте. Все таки я был лучшего мнения о китайцах.
Тут и так и не так одновременно. Просто если будет спор по некачественному товару, то Али проду навесит предупреждений. А вот если причина спора "не получение", то никаких санкций не будет. Но и прод конечно же такую причину в миг обжалует. В итоге все как и предполагалось - хитрый китаец... Ладно хот сам написал что нужно открыть спор. Вот и откройте! Только с другой причиной :smile:
Просто если будет спор по некачественному товару, то Али проду навесит предупреждений. А вот если причина спора "не получение", то никаких санкций не будет.
Тогда ему надо как то делать возврат средств, если хочет, что бы Али не навешивало предупреждений. А самое главное, торговать качественным товаром. Открыл, с честной причиной, то есть, адаптер не работает.
знакомая ситуация это как я заказал телефон одного цвета, а мне еще до отправки - пишет возьми другого (на 8$ дешевле). а первый - очень плохо работает :lols1: (начинка одинаковая, только в цвете различие). и я долго отменял заказ с причиной "нет в наличии", а продавец постоянно возвращал в активный заказ с просьбами изменить или на "другое" или возьми другого цвета.