Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил в тот же день. Так как там было написано что продавец шлет только по Europe (как я понял EU). То решил воспользоваться услугами http://www.westernpartner.co.uk/index.php . Прочитал отзывы пообщался в Skype - приятный человек для общения.
Теперь о продавце, купив и оплатив товар (платил Русской палкой и адрес там ессесно русский), отправил им письмо по eBay mail. Ответа не было пару дней, потом пишут что
Please forward your shipping address details to the dispatches team on info@turnonyourmobile.com and a member of the team will assist you. Or alternatively please call 020 8543 7417
отправил им e-mail тишина. Попрасил Алексея (http://www.westernpartner.co.uk/index.php) Позванить ми , он связывался у них было занято. Далее я сам набрал, дозванился, званил через скайп или они не понимали мой English, или Skype глючил. Попросил опять Алексея, он дозванился, рассказал мою историю, оставил свой телефон, сказали что перезвонять. Спасибо ЕМУ ОГРОМНОЕ что помогает мне ! Прошло уже 8 дней. А продавец, на мои письма не реагирует. Вот скоро уже можно диспут открыть, продавец серьёзный. Не удовлитворяет, что какие там проблемки, мож отправить забыли и ломаються.
Что посоветйуте, заранее благодарю за комменты и советы !
открывайте диспут и не думайте! у меня тоже такая ситуация была,пока не открыл диспут,не получил тракинг номер. Диспут вещь не приятная,-быстро отзавется))= :mrgreen: