Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с такой проблемой, что покупатели не ставят отзывы. Продаю на eBay с декабря месяца, накопилось около 200 продаж, но отзывы оставили только 58 человек. Я уже и писал им сообщения, после того как пробивал посылку по трек номеру и убеждался, что человек её забрал, и ставил им отзывы. Всё равно большинство просто игнорируют просьбы.
Может есть какой-то способ секретный, как "выбить" отзыв от покупателя? Например, у всяких "Top Rated Seller" за день по 20 отзывов появляется, и после этого понимаешь что делаешь что-то не так)) Кто-то сталкивался с таким?
Я не ставлю покупателям, пока не поставят отзыв. Продавцам ставлю всем, если товар получил и он в порядке. Если продавец иногда не поставит отзыв после моего, пишу ему ... я тебе рейтинг поднял, и ты сделай доброе дело не забудь о моем рейтинге, оставь отзыв. Естественно извиняются и оставляют отзыв
Столкнулся с такой проблемой, что покупатели не ставят отзывы. Продаю на eBay с декабря месяца, накопилось около 200 продаж, но отзывы оставили только 58 человек. Я уже и писал им сообщения, после того как пробивал посылку по трек номеру и убеждался, что человек её забрал, и ставил им отзывы. Всё равно большинство просто игнорируют просьбы.
Может есть какой-то способ секретный, как "выбить" отзыв от покупателя? Например, у всяких "Top Rated Seller" за день по 20 отзывов появляется, и после этого понимаешь что делаешь что-то не так)) Кто-то сталкивался с таким?
тема старая. кто просит отзывы может нарваться на отрицательный. человек например был не совсем доволен, но отзыв не поставил, после просьбы влепит негатив.
выбить отзыв можно побывать ложить карточку визитку с просьбой оставить положительный отзыв с фото плачущей девочки -)) (присылали китайцы как то) можно ложить мелкие сувениры, марки жевачки итд
вы не знаете сколько продаж у этих топ рейд селлеров может 60-80 в день.
Сразу после продажи отзыв не ставлю, по моему опыту это дисциплинирует покупателей. Кстати, хорошо работает для тех, кто после получения товара оставляя отзыв, просит отзыв у меня. Ну то есть обратная система срабатывает - они мне - я им. И расслабьтесь, отзывы оставляют около трети всех покупателей, это уже неплохо. Больше отзывов собирается только тогда, когда покупатель получает больше, чем он рассчитывал. Или посылка доезжает супер быстро. Или упаковка вау. Или бонусы в посылке. Ну или при отправке Вы написали милое сообщение и попросили отзыв после получения оставить. Писать письма с просьбой об отзыве однозначно не стоит, как писали выше.
Секретных способов гарантированно получить отзыв к сожалению, нет. Только хорошей и ответственной работой можно стимулировать их получение. Cамое главное не зацикливаться на отзывах. Они особо ничего не решают.
Ни в коем случае не клянчить отзывы – это плохо работает. Представляем всегда себя потенциальными покупателями. Если продавец клянчит у вас отзыв еще до того, как вы проверили товар – маловероятно что вы его оставите. Также поступят и ваши покупатели.
Вариантов стимуляции получения большего числа отзывов - несколько. Можно вкладывать открытки, сувениры в каждую посылку с просьбой отзыв оставить. Можно вежливо и красиво вести переписку с покупателем где вы после того как убедились, что все с заказом в порядке - просите оставить отзыв и т д.
Статистика, которую привел TC - очень даже неплохая. продавцы получающие по 20+ отзывов ежедневно скорее всего и продают по 100+ заказов в день.
Сразу после продажи отзыв не ставлю, по моему опыту это дисциплинирует покупателей. Кстати, хорошо работает для тех, кто после получения товара оставляя отзыв, просит отзыв у меня. Ну то есть обратная система срабатывает - они мне - я им. И расслабьтесь, отзывы оставляют около трети всех покупателей, это уже неплохо.
Будьте любезны не подскажите как настроить робота для отзывов, именно как у Вас, чтобы отзыв покупателю оставлялся только после полученного отзыва, и беря во внимание что при переходе на sellers hub программы по фидбекам недоступны Спасибо
Моя личная статистика: отзывы на особенный эксклюзивный товар (что-то для коллекционеров, что-то ручной работы для интерьера) оставляют почти всегда. А на обычный, который покупается постоянно для быта 20-30%