• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатели не ставят отзывы

  • Автор темы Odessa to Worldwide
  • Дата начала
Odessa to Worldwide

Odessa to Worldwide

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
82
Баллы
103
Местоположение
Украина, Одесса
Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой, что покупатели не ставят отзывы. Продаю на eBay с декабря месяца, накопилось около 200 продаж, но отзывы оставили только 58 человек. Я уже и писал им сообщения, после того как пробивал посылку по трек номеру и убеждался, что человек её забрал, и ставил им отзывы. Всё равно большинство просто игнорируют просьбы.

Может есть какой-то способ секретный, как "выбить" отзыв от покупателя? Например, у всяких "Top Rated Seller" за день по 20 отзывов появляется, и после этого понимаешь что делаешь что-то не так)) Кто-то сталкивался с таким?

Заранее спасибо за ответы.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
и убеждался, что человек её забрал, и ставил им отзывы.

Отзыв ставьте сразу после поступления денег без нарушений.
Дело покупателя оплатить и точка.

Других методов нет и писать им смысла тоже нет. Кто ставит тот ставит, кто не ставит тот не ставит всем.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Отзыв ставьте сразу после поступления денег без нарушений.
+1
Например, я как покупатель, ставлю отзывы только тем, кто поставил мне отзыв сразу после оплаты.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Я не ставлю покупателям, пока не поставят отзыв. Продавцам ставлю всем, если товар получил и он в порядке. Если продавец иногда не поставит отзыв после моего, пишу ему ... я тебе рейтинг поднял, и ты сделай доброе дело не забудь о моем рейтинге, оставь отзыв. Естественно извиняются и оставляют отзыв :)
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой, что покупатели не ставят отзывы. Продаю на eBay с декабря месяца, накопилось около 200 продаж, но отзывы оставили только 58 человек. Я уже и писал им сообщения, после того как пробивал посылку по трек номеру и убеждался, что человек её забрал, и ставил им отзывы. Всё равно большинство просто игнорируют просьбы.

Может есть какой-то способ секретный, как "выбить" отзыв от покупателя? Например, у всяких "Top Rated Seller" за день по 20 отзывов появляется, и после этого понимаешь что делаешь что-то не так)) Кто-то сталкивался с таким?

Заранее спасибо за ответы.

тема старая.
кто просит отзывы может нарваться на отрицательный.
человек например был не совсем доволен, но отзыв не поставил, после просьбы влепит негатив.

выбить отзыв можно побывать ложить карточку визитку с просьбой оставить положительный отзыв
с фото плачущей девочки -)) (присылали китайцы как то)
можно ложить мелкие сувениры, марки жевачки итд

вы не знаете сколько продаж у этих топ рейд селлеров может 60-80 в день.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Сразу после продажи отзыв не ставлю, по моему опыту это дисциплинирует покупателей. Кстати, хорошо работает для тех, кто после получения товара оставляя отзыв, просит отзыв у меня.
Ну то есть обратная система срабатывает - они мне - я им.
И расслабьтесь, отзывы оставляют около трети всех покупателей, это уже неплохо.
Больше отзывов собирается только тогда, когда покупатель получает больше, чем он рассчитывал.
Или посылка доезжает супер быстро.
Или упаковка вау.
Или бонусы в посылке.
Ну или при отправке Вы написали милое сообщение и попросили отзыв после получения оставить.
Писать письма с просьбой об отзыве однозначно не стоит, как писали выше.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Секретных способов гарантированно получить отзыв к сожалению, нет. Только хорошей и ответственной работой можно стимулировать их получение. Cамое главное не зацикливаться на отзывах. Они особо ничего не решают.

Ни в коем случае не клянчить отзывы – это плохо работает. Представляем всегда себя потенциальными покупателями. Если продавец клянчит у вас отзыв еще до того, как вы проверили товар – маловероятно что вы его оставите. Также поступят и ваши покупатели.

Вариантов стимуляции получения большего числа отзывов - несколько. Можно вкладывать открытки, сувениры в каждую посылку с просьбой отзыв оставить. Можно вежливо и красиво вести переписку с покупателем где вы после того как убедились, что все с заказом в порядке - просите оставить отзыв и т д.

Статистика, которую привел TC - очень даже неплохая. продавцы получающие по 20+ отзывов ежедневно скорее всего и продают по 100+ заказов в день.
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Сразу после продажи отзыв не ставлю, по моему опыту это дисциплинирует покупателей. Кстати, хорошо работает для тех, кто после получения товара оставляя отзыв, просит отзыв у меня.
Ну то есть обратная система срабатывает - они мне - я им.
И расслабьтесь, отзывы оставляют около трети всех покупателей, это уже неплохо.
да все верно, у меня такая же статистика примерно
отзывы ставит робот автоматом после положительного отзыва покупателя
 
E

evgeny333

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
11
Баллы
204
да все верно, у меня такая же статистика примерно
отзывы ставит робот автоматом после положительного отзыва покупателя
Будьте любезны не подскажите как настроить робота для отзывов, именно как у Вас, чтобы отзыв покупателю оставлялся только после полученного отзыва, и беря во внимание что при переходе на sellers hub программы по фидбекам недоступны
Спасибо
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
0

0424

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
77
Баллы
711
Местоположение
Минск
Моя личная статистика: отзывы на особенный эксклюзивный товар (что-то для коллекционеров, что-то ручной работы для интерьера) оставляют почти всегда.
А на обычный, который покупается постоянно для быта 20-30%
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Не так давно видел интересный отрицательный отзыв покупателя - "продавец должен поставить отзыв первым" (в моем вольном переводе).
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Не так давно видел интересный отрицательный отзыв покупателя - "продавец должен поставить отзыв первым" (в моем вольном переводе).
Наверное, такой отзыв можно оспорить и убрать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live