H
Higem
Начинающий
Добрый день!
Такая ситуация, за последние 2 дня 5 покупателей берут товар, но не оплачивают его. Естественно, инвойсы были высланы и не раз. Через форму связи так же отправлял им стандартный вопрос о том, собираются ли они платить или по ошибке приобрели. Ответил только 1, сказав, что по ошибке.
Так вот в чём вопрос: не хочу это решать страйками, т.к. вполне реально, что покупатель со злости оплатит, а потом при получении товара просто "кинет". Хочу выслать им всем заявку на отмену сделки, но уже есть печальный опыт в том, что за частые кейсы "флаг"гируют аккаунт. Так вот, с какой частотой безопасно закрывать сделки? (1/день, 1/2дня)
Заранее спасибо!
Такая ситуация, за последние 2 дня 5 покупателей берут товар, но не оплачивают его. Естественно, инвойсы были высланы и не раз. Через форму связи так же отправлял им стандартный вопрос о том, собираются ли они платить или по ошибке приобрели. Ответил только 1, сказав, что по ошибке.
Так вот в чём вопрос: не хочу это решать страйками, т.к. вполне реально, что покупатель со злости оплатит, а потом при получении товара просто "кинет". Хочу выслать им всем заявку на отмену сделки, но уже есть печальный опыт в том, что за частые кейсы "флаг"гируют аккаунт. Так вот, с какой частотой безопасно закрывать сделки? (1/день, 1/2дня)
Заранее спасибо!