Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель через PayPal завел на меня дело, что тип недоволен телефоном. Хотя в описании было сказанно: в хорошем внешнем и идеальном техническом состоянии! Сзади телефон немноно потёрт, но я немогу класифицировать это состояние, как плохое-внешнее, а технически он действительно идеален. Какие возможные исходы этого дела?
Если в листинге был текст "в хорошем внешнем и идеальном техническом состоянии!" и не было указано о царапинах и потертостях - то покупатель прав. Это не соответствие указанному в описании! Они же читают(если читают),дословно и понимают это так же,а если распаковав увидит потертости - это для покупателя "удар в печень" .. Так-что смотрите свой листинг - что там было указано и отсель делайте вывод. Что грозит? Ничего серьезного если вы будете "ласковы" с покупателем и будете с ним вести диалог. Предложите покупателю вернуть часть денег,если поведется - то вам повезло! Если нет - просите выслать взад аппарат взамен на возврат всех денег(на этот вариант они как папановы потить не очень хотят ..) Короче общайтесь с ним. Да,и еще - ведь многое зависит от того на сколь долго вы пришли на ебэй ....
У меня не часто но случаются недопонимания с покупателями. Всё решал без "арбитров". В большинстве случаях достаточно было вежливой переписки, но пару раз приходилось частично компенсировать. Что поделать, издержки хорошой репутации
foglv а сфотографировать потёртости не как не мог? я когда чтонить продаю не когда не обманываю делаю столько фото сколько нужно. и скрывать потёрности, вмятины, царапины и т.д очень не хорошо
Да я пытался сфоткать так, что бы на фотке можна было их замететь, но на фото всеравно не видно.. А вообще да, лоханулся, надо было более подробное описание делать- урок на будущее, хотя, скорей всего он в любом случае поставит негативный фитбэк и тада уже никакого будущего, как продавец на ибей не будет))
Предлагайте деньги. Предложите много (точнее - спросите сколько он хочет, чтобы вы вернули) Объясните, что беспокоитесь о своей репутации. Короче, представьте себя на его месте
Не парьтесь. Если рейтинг низкий, то просто предложите человеку 20-30% вернуть. Думаю согласится. Главное сразу напишите, что вы готовы и к возврату вещи, и к частичном возврату оплаты. Больше дипломатии и обойдетесь без негативов
Вернете деньги после получения вещи .. Так и пишите в письмах и если надо в объяснениях с суппортами: "после получения айтема возвращаю деньги в течении одного-двух рабочих дней" В принципе это должно быть указано в ваших листингах,и тогда покупатель будет знать правила возврата денег,а вы всегда сможете отослать покупателя к внимательному прочтению листинга ..
Не переживайте - ни кто просто так с вас денег не снимет ..
А вот еще.. Вроде, он должен выслать товар, а я ему верну деньги.. А на ebay мне надо будет платить final value fee за эту сдулку, если она не получилась?