Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель хочеть удалить негатив, который оставил мне. Как?
Здраствуйте, вопрос таков: покупатель оставил негатив, мы сним решили эту проблему, теперь он хочет удалить свой negative feedback. Перерыл весь eBay Help и как я понял что eBay поменял свою политику по этому вопросу и удалить теперь ничего нельзя. Правильно ли я понял и как можно обойти эту дурацкую политику и удалить наконец этот фидбак? Вернее как он может это сделать?
A sharp-eyed reader of the spotted a comment on eBay Germany, saying that mutual feedback withdrawal will not be available after the end of May. eBay Pink Richard Ambrose responded: All eBay countries will be phasing out the Mutual Feedback Withdrawal process as part of the forthcoming feedback...
www.tamebay.com
Так как продавцы теперь не могут оставлять неги, то и процесс этот больше не нужен, дайте две блин.
ну есть же какие нибудь трюки-уловки ...тут же умные люди собрались..а то начал только дела вершить на ебае а тут такое ....
японец блин ...послал часы советские старые ...на фото было название жёлтым написано на часах ...а то что ему прислал ..так там говорит белым написано...и влепил сразу
yaap Если правильно, то по идее надо общаться с продавцом. Может, он денег вернёт или типа такого. А если оставили негатив, то ни один нормальный продавец после этого на уступки не пойдёт.
Те, кто влепил негатив либо не умеют общаться, либо просто хотели негатив влепить и им уже ничем не помочь.
yaap Если правильно, то по идее надо общаться с продавцом. Может, он денег вернёт или типа такого. А если оставили негатив, то ни один нормальный продавец после этого на уступки не пойдёт.
Те, кто влепил негатив либо не умеют общаться, либо просто хотели негатив влепить и им уже ничем не помочь.
yaap Если ты не написал об этом, то он ждал другого. Наверно, думает что это подделка. Я свой первый негатив так же получил. Послал 56к модем (это было давно), а у покупателя была плохая линия и он мне оставил негатив что типа модем не 56к. Даже e-mail не написал... А я ему мог бы деньги вернуть если бы он написал.
yaap Если ты не написал об этом, то он ждал другого. Наверно, думает что это подделка. Я свой первый негатив так же получил. Послал 56к модем (это было давно), а у покупателя была плохая линия и он мне оставил негатив что типа модем не 56к. Даже e-mail не написал... А я ему мог бы деньги вернуть если бы он написал.
yaap Могу только преложить сделать follow-up на свой фидбек и написать что покупатель не контактировал, а так ты готов был на разрешение проблемы вплоть до обмена или возврат денег. Или что покупатель невнимательно читал описание... типа такого.
Тогда другие покупатели при прочтения твоего фидбека будут понимать что ты, может быть, и честные, а покупатель не так понял что-то.
имхо, очень хороший предыдущий совет по своему опыту могу судить - подобные послесловия оставляют иногда очень неплохое впечатление, еще лучше, чем банальный позитивный фидбэк... Спросите - это еще почему? Все просто - позитивных фидбэков обычно никто не читает (там все одно и тоже в разных вариантах), а вот негативные иногда изучают очень внимательно!
имхо, очень хороший предыдущий совет по своему опыту могу судить - подобные послесловия оставляют иногда очень неплохое впечатление, еще лучше, чем банальный позитивный фидбэк... Спросите - это еще почему? Все просто - позитивных фидбэков обычно никто не читает (там все одно и тоже в разных вариантах), а вот негативные иногда изучают очень внимательно!
может быть может быть...только вот когда в поиске просматриваешь енное количество каких ибудь предметов то снизу написан сразу продавец с его фидбэком ....и смотря на фидбек ...если он низкий ...просто никто и не будет заходить в твой листинг и рассматривать твои фидбэки...это я как баер говорю...так скажем по своему опыту
может быть может быть...только вот когда в поиске просматриваешь енное количество каких ибудь предметов то снизу написан сразу продавец с его фидбэком ....и смотря на фидбек ...если он низкий ...просто никто и не будет заходить в твой листинг и рассматривать твои фидбэки...
Заинтересованные будут заходить. Если только, конечно, ты не продаёшь то, что есть везде за ту же цену (включая лоток через дорогу). Конечно, будет спад небольшой, но не смертельный.
P.S.: в моём поиске, например, продавцы не пишутся.
может быть может быть...только вот когда в поиске просматриваешь енное количество каких ибудь предметов то снизу написан сразу продавец с его фидбэком ....и смотря на фидбек ...если он низкий ...просто никто и не будет заходить в твой листинг и рассматривать твои фидбэки...
Заинтересованные будут заходить. Если только, конечно, ты не продаёшь то, что есть везде за ту же цену (включая лоток через дорогу). Конечно, будет спад небольшой, но не смертельный.
P.S.: в моём поиске, например, продавцы не пишутся.
может быть может быть...только вот когда в поиске просматриваешь енное количество каких ибудь предметов то снизу написан сразу продавец с его фидбэком ....и смотря на фидбек ...если он низкий ...просто никто и не будет заходить в твой листинг и рассматривать твои фидбэки...
Ну что вы, ребята, конечно вы правы! Негативные фидбэки ничего хорошего не принесут для продавца, это ж ясно. Я и сам не очень спешу что-либо покупать у продавца, в которого ниже 98% позитив.. Просто речь велась о частном случае, нелепой случайности.... как бы по принципу "нет худа без добра".
да ...в общем трения и мои и покупателя с ebay support в общем то как и предполагалось ни к чему хорошему не привели....везде вежливо посылают и говорят что удаление отменили в мае и ничем не можем помочь ...сошлись на том что он оставил фоллов ап и я свой ответ и неможко денюжки пришлось вернуть покупателю....ну фидбек весит сволочь 87.5.... грущу