shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель утверждает, что товар повреждён. Как быть?

N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
Продал я в америку фотоаппарат Сокол-2. Отправил, покупатель получил быстро, за 2 недели, но утверждает, что слекло, где название, треснуто. Я не верю. Фотоаппарат был в чехле из толстенной кожи, потом я завернул его в полиэтилен с воздушными пурырями, потом картонная коробка и газеты в углы чтобы не болтался. Хелп иБея советует обратиться в почтовую службу доставки, но это не реально. Как быть?
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 114
Баллы
5 846
Местоположение
Украина
А что он отвечает на просьбу прислать фотографию фотоаппарата с трещиной?
 
N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
А что он отвечает на просьбу прислать фотографию фотоаппарата с трещиной?
Отвечает, что пришлёт, но меня это не убедит, он мог и сам уронить его или спецом повредить, чтобы вернуть. Вот, если бы он вскрыл посылку на почте при получении и почтовые служащие составили протокол, как положено, то тогда, конечно, всё было бы подтверждено. Однако, в этом случае компенсацию должна платить почта, я так думаю...
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 114
Баллы
5 846
Местоположение
Украина
nec, Вот давай когда он пришлет фото, будем думать дальше что делать. Фото, которые он пришлет выложи сюда
 
M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
466
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Аналогичная ситуация, только я покупатель, лот - видеокарта, оторван диод. Открыл диспут, после несогласия принять обратно продавцом перевел в клейм, отправил фото в суппорт палки и продавцу, по прошествии 34 дней сегодня пришло письмо что решение в мою пользу. Видимо трудно будет вам доказать. На такие случаи надо писать "as is" и "no return", если продаете б/у вещи, но все сказанное имхо.
 
N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
На такие случаи надо писать "as is" и "no return", если продаете б/у вещи, но все сказанное имхо.
У меня так и написано: No refund or exchange. Вот номер лота: 130177236256.



nec, Вот давай когда он пришлет фото, будем думать дальше что делать. Фото, которые он пришлет выложи сюда
Вот он прислал фото. Мобильником снимал. На мой вопрос обращался ли он в почтовую службу доставки он ответил, что не обращался так как колобка была цела. Это утвердило моё подозрение, что это повреждение было сделано после того как коробку вскрыли. Думаю, что если бросить камеру на пол в чехле, она бы не разбилась. Мне кажется, что по харктеру трещины можно предположить, что удар был непосредственно по стеклу острым предметом в то место где трещины разошлись. Ну и как мне разрулить эту ситуацию? В лоте я всегда пишу No refund or exchange. Вот номер лота: 130177236256. Кстати, ему можно сказать, что качество фото меня не удовлетворяет?


 
V

vasya345

Новичок
Регистрация
17 Авг 2006
Сообщения
64
Баллы
0
попробуй написать ему то что ты РЕФУНДы не делаешь...
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
vasya345, а прочитать предыдущий пост вера не велит?
 
luneelena

luneelena

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
238
Баллы
403
Местоположение
Россия
Покупателю в США пришла посылка с картиной.
Утверждает, что на картине два больших пореза по всей длине.
Вероятно, на таможне смотрели, резали скотч на упаковочной пленке и пропороли холст.
Могли ли это сделать на американской таможне?
Наши вроде слишком ленивы для таких изысков. На почте мне сказали, что на нашей таможне вообще редко что-то вскрывают.
Отправляла авиа мелким пакетом.
Указанная стоимость посылки - 1200 рублей. Можно ли что-то возместить?
Первый раз с таким сталкиваюсь. Кто что делал в таких ситуациях?
 
Live



Вверх
Live