Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель требует полный возврат, шантажирует рейтингом, что писать в репорте?
Отправил французу, ставит нейтральный фид без текста. Пишу ему что случилось(на почту и в личку ебей)- отвечает на почту что сомневается и что это подделка(продавец я новый), эмоции через край. Нахожу ему французское сообщество любителей этих вещей и прошу вывесить фото чтобы ему подтвердили оригинальность. Отказывается ссылаясь на занятость- выдвигает условие: полный возврат и он меняет фидбек, без возврата(тоже нет времени). Итак:
-аккаунт прокачанный на покупках -есть лот с кучей фото где видно что это оригинал + описание -в лоте стоит возврат в течении 14 дней -лот продан на ebay.com -есть нейтральный фидбек без текста -есть переписка на французском через почтовый ящик(не на ебей)
Как составить репорт байер чтобы удалили фид? указывать ли про переписку в емейл?
Диалог нужен в любом случае. Но в данном, раз уж он требует возврат за фид, то этого уже достаточно. Войдите в Help и в поиск вбейте слово Extortion (вымогательство). Вы получите несколько вариантов для отправки жалобы.
Скорее всего это жлоб, и он просто хочет показать свое пренебрежение. Я думаю, что там в разберутся и с французским. Конечно, нет гарантии, что его накажут а фид снимут, но попытаться следует. Главное опишите на английском суть проблемы как можно подробнее.
Вам следовало вести с ним переписку через ебей. Возможно, что он ушлый тип и понимает ситуацию. Прикиньтесь одуванчиком и попробуйте спровоцировать его на вымогательство через ебей. Если ничего не выйдет. Все равно обращайтесь в службу поддержки и опишите все, и то что он избегает общения через ебей. Там же в жалобе можно вставить копию его писем. Попробовать стоит. Иди знай, вдруг получится. В конце концов нейтрал, это не негатив, жить можно. Хотя сама по себе ситуация неприятная. Если уж ничего не выйдет, попробуйте через поисковик вбить его емейл. Наверняка он тусуется на каких либо форумах или даже оставляет объявления о продажах. Вот там и опишите все в красках. Пусть он тоже потом отмывает свою репутацию.
1) вся переписка пока в емейле(на на ебее) 2) я предложил ему вернуть стоимость доставки(дорогая) за фид, напрямую он не писал, пишет только что хочет полный возврат денег потому что подделка
Добавлено спустя 7 мин. 24 сек. я пишу ему в ебей на английском- он отвечает на почту на французском, что делать? посоветуйте(
он отвечает на мой пейпал почтовый ящик, видимо не хочет чтобы было видно ебею.
в шоке если честно, под 1000 отзывов, с 06 года и такой развод, при том что на эти деньги в его родном городе даже толком не поужинать в приличном месте