E
eastwind
Новичок
Ситуация следующая - покупатель купил товар, цена была от 0,99, купил, грубо говоря, за пол цены. Товар я ему отправил качественный, это проверено на 200%. Теперь он вышел на связь - говорил, что есть дефект, устранение которого на месте дорого стоит. Отправлять товар назад (я 2 раза предложил) нехочет, говорит дорого. Предлагает вернуть часть денег ИНАЧЕ ПОСТАВИТ ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ. Это дословно. Т.е. имеет место шантаж. Возвращать деньги принципиально не буду, в крайнем случае пусть уж ставит нег, НО, я слышал, что можно куда-то пожаловаться.
Подскажите куда именно (или какой в какой раздел саппорта) и имеет ли эффект такая жалоба. Спасибо
Подскажите куда именно (или какой в какой раздел саппорта) и имеет ли эффект такая жалоба. Спасибо