• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель пытается обмануть

outs!der

outs!der

Новичок
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
11
Баллы
0
Привет всем! Подскажите, возможно кто-то сталкивался...
На прошлой неделе продал телефон на eBay, через пару дней покупатель открыл спор о том, что дисплей якобы иногда перестает работать. Однако при отправке все было замечательно! Из чего вытекает предположение, что покупатель попросту пытается надурить. еБей его спор, как я понял, отклонил, т.к. теперь он спорит со мной в пейпол.
Скажите на что необходимо опираться в такой ситуации? При продаже я указывал, что "Являюсь частным продавцом, никаких гарантий и возвратов не даю" следует ли включать скриншот с описанием продукта, где фигурирует эта строка в спор?
Заранее спасибо!
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
еБей его спор, как я понял, отклонил, т.к. теперь он спорит со мной в пейпол.
бред, товарищ
спор открывается 1 раз - или - или

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.
попросите, для начала, подтверждения этой неисправности - пусть снимет на видео и выложит в паблик,
далее по обстоятельствам
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Скажите на что необходимо опираться в такой ситуации? При продаже я указывал, что "Являюсь частным продавцом, никаких гарантий и возвратов не даю" следует ли включать скриншот с описанием продукта, где фигурирует эта строка в спор?

Опираться надо на то, что Пейпал закроет спор в пользу покупателя какую пургу бы он ни нес.
Если хотите потерять меньше принимайте возврат.
 
Live



Вверх
Live