S
scatology
Новичок
Здравствуйте!
Возникла такая проблема - девушка из штатов попросила вернуть ей деньги за кроссовки.
Объясняет это тем, что размер не соответствует описанию. В нем я указал, что это 40 евро размер, а длина стельки 26 сантиметров, измерял прежде чем отправить три раза, все точно я указал.
Естественно в запросе было сказано, что оплатить доставку должен я. что-то не хочется - сдается мне она просто передумала, потому что времени прошло уже достаточно много.
Как поступить в этой ситуации корректно? Конечно, я не хочу платить за доставку, выйдет ли мне боком если я буду настаивать на своем? какая вообще статистика по таким кейсам?
Всем большое спасибо за внимание, буду рад совету!
Возникла такая проблема - девушка из штатов попросила вернуть ей деньги за кроссовки.
Объясняет это тем, что размер не соответствует описанию. В нем я указал, что это 40 евро размер, а длина стельки 26 сантиметров, измерял прежде чем отправить три раза, все точно я указал.
Естественно в запросе было сказано, что оплатить доставку должен я. что-то не хочется - сдается мне она просто передумала, потому что времени прошло уже достаточно много.
Как поступить в этой ситуации корректно? Конечно, я не хочу платить за доставку, выйдет ли мне боком если я буду настаивать на своем? какая вообще статистика по таким кейсам?
Всем большое спасибо за внимание, буду рад совету!